Галина Степановна

Смирта
 Работать в системе магазинов продуктового типа весьма не просто. Супермаркет, как вам, признавайтесь, работали здесь, нет. Вот я представьте себе, свою трудовую карьеру начала именно там. Девченка совсем, 20-лет, год как школу закончила, как работать мало себе представляю, впечатлений масса, как уложить все это в девичьей памяти вообще другой вопрос. Но как бы там ни было опыт мне весьма пригодился - набралась наглости, научилась материться, и говорить на повышенных тонах. Отработала я там один год и до сих пор куча воспоминаний. Тогда же я и познакомилась с одной нашей сотрудницей, как мне тогда сказали самый важный человек в магазине - техничка Галина Степановна, и обращаться к ней нужно именно по имени очеству. И вот представьте себе - я новенькая работаю второй день, знаю только двух девочек к которым меня как бы прикрепили, иду искать Галину Степановну - кто-то пролил молоко и нужно вымыть пол. В соседнем отделе спрашиваю у девочки в такой же форме как и я, где мне найти - называю "имя, отчество". Сначала вижу немой вопрос и удивление, я даже подумала не перепутала ли я чего, после улыбка медленно расплывающаяся по лицу, медленно кивает и показывает мне на женщину проходящую мимо. Я не успела ничего сказать, она берет меня за руку и говорит, -"Да ты ее не бойся, она у нас мировая, а если чего то меня Катя зовут, обращайся"... И побежала по своим делам. Ну что делать Галину Степановну я рассмотрела, и знаете какая-то робость меня взяла. Да, скажите тоже - техничка, видели бы вы ее: женщина на вид около 50-53, худая, лицо - темное овальное, толи от количества выпитого на кануне, толи природное не понять, черные смоляные волосы заделаны в каральку, под глазом фонарь. Не смотря на это все была видна прежняя красота. Вобщем первый разговор был такой:
- Здравствуйте, Галина Степановна??
- А, что, ты кто??
- Я новенькая, меня за вами послали.
- А чего надо??
- Там молоко пролили... (показываю в какой стороне)
В этот момент я впервые в жизни услышала отборную брань, я конечно не из семьи интеллигентов, но была немного шокирована. Наверное она это заметила т.к. вдруг откуда ни возьмись на лице у нее появилась улыбка до ушей и рассмеявшись сказала мне что только только вот-вот мин. 15 назад она уже убирала молоко на этом же месте. Убедившись в том что я ее не разыгрываю сказала что сейчас "все будет". Что будет это уже меня не интересовало, я быстрее ретировалась на свое рабочее место.
Проработав несколько месяцев я уже давно знала что все потихоньку разыгрывают нашу Галину Степановну, и по доброму, по свойски называют ее баба Галя, на что она вовсе не сердилась, а весело и задорно улыбалась.
Но так как все знали что в выходные дни у нее бывают "слабые моменты" под названием "запой", что на работу совсем не влияло, то ее внешний вид не обсуждался. Все давно привыкли к периодическим фонарям то под одним, то др. глазом, и видком с "бодуна". И вот однажды она пришла на работу с переломом руки все были крайне удивлены, работу естественно выполнять не сможет...  Стали спрашивать, распрашивать что да как - молчит как партизан да отшучивается. Наконец решили меня подослать, типо иди спроси - ты же над ней не подшучиваешь тебе точно скажет. Вот и спрашиваю, мол как так раскажите. Она сначала помялась, потом и говорит. Что мол к ним гости пришли, сидят выпивают. И что-то жарко стало, решила выйти на балкон покурить. (Да женщины тоже курят - это не запрещено законом). Вобщем затянулась раз, два, а пепельницы нет "стряхивает с балкона - бычок выпадает из рук - она тянется за ним - и падает"... Хорошо второй этаж - только руку и сломала.