Письма в голове

Морт Рейни
Вы  храните старые письма от близких людей ? Ведь они сохраняют те чувства и пожелания, которые Вам оставляли ваши любимые. Эта история как раз про это.

Однажды, я приехал на строительный рынок. Я остановился напротив контейнеров с какими то стройматериалами и мое внимание привлекли два парня, которые грузили какой то строительный хлам в свой пикап. Один из них стоял в низу и принимал все эти доски, мешки и железки, а второй сверху подавал все это барахло. Я просто наблюдал за ними, как вдруг один из них остановился, спрыгнул с контейнера и направился к моей машине. Он был не очень высокого роста, лысый, лицо его было хмурым и злобным. Не знаю почему, но у меня возникла огромная неприязнь к этому парню. Я выскочил из машины и побежал к нему навстречу, мне очень захотелось  убить его. Я был одержим какой то яростью, кроме нее у меня не было никаких мыслей, все мое тело наполнилось огромной силой, как будто разжалась огромная пружина или лопнул баллон с газом.

Правой рукой я схватил его за горло, и повалил на капот его пикапа, несколько раз со всей силы ударил ему в лицо. Он что то бормотал, матерился, а я не хотел даже выслушать о чем он говорит. Но вдруг я увидел, что по центру его лысого черепа идет зашитый но не сросшийся шов, знаете как на старых футбольных мячах была шнуровка, вот и его голова напоминала такой же мяч со шнуровкой, а в этом несшитом огромном шве виднелись тетрадные листы исписанные черной ручкой, как буд то бы внутри его головы был склад бумаги.
   
Я остановился, разжал руки и смотрел на него в оцепенении, он злобно смотрел на меня, вытирая кровь из носа, и что то продолжал бормотать.

- Что у тебя с головой ?

- Не твое дело !

- Нет, почему у тебя вшиты под кожу все эти бумажные листы ?

- Это не листы, а письма.

- Какие письма, что за бред ты несешь, как они у тебя там оказались ?!!?!!?

- Это письма от моей любимой девушки, я сам их туда зашил, что бы всегда помнить ее слова, что бы они навсегда остались в моей голове.

Он встал с капота, вытер рукавом остатки крови, злобно сплюнул и побрел к своему контейнеру. Я стоял неподвижно, и смотрел ему в след. Он полез в свой контейнер и продолжил кидать строительный хлам.

Я поехал домой и написал этот рассказ.