Петрович и стомотология

Сергей Самарычев
               
- О, Петрович здорово. А я как раз к тебе. А ты куда движешься? В поликлинику? Чего так? Зуб болит? А-я-я-й. Ну, пойдем, проведу. На миру и смерть красна, а с товарищем зуб вообще – тьфу, разжевать и выплюнуть. Сильно болит? Но ничего терпи Петрович, так надо. Кому? Тебе Петрович, тебе. Не надо? Не скажи Петрович, природа она всё умно придумала. Организм у нас Петрович почище любого «Пентиума» будет. Вот у тебя зуб болит. С одной стороны взять, конечно плохо, а с другой посмотреть – в твоём организме Петрович сигнализация сработала « ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. Товарищ Петрович в полости вашего рта наметились нездоровые проблемы, что может пагубно отразится на работе всего желудочно-кишечного тракта. Срочно начинайте чистить зубы по утрам и обувь с вечера». Улавливаешь Петрович. То-то. А было бы плевать на тебя, твоему же организму, ни каких бы сигналов он не телеграфировал и ходил бы ты года через  три со вставной челюстью и язвой двенадцатиперстной кишки. Причём заметь Петрович, чем острее боль, тем неотложней тебе необходима помощь. Это как утром бывает. Степень злоупотребления с вечера, определяешь по степени любви к пиву утром. Хитро придумано Петрович. Нет, конечно, можно было бы тебе Петрович лампочку на башку присобачить, как замигала – пора к ветеринару или фельдшеру. Так ты б разве пошёл. Нацепил бы на лысину шляпу и вместо поликлиники на футбол. А когда что-то болит, сам знаешь Петрович не до игрищ. Верно я говорю. Наш организм Петрович любую Бразилию в шесть секунд раскатает – по три банки в каждом тайме. Соображать надо. Вот болит, к примеру, у тебя с утра печень – организм предупреждает  «Остепенись Петрович, кончай мешать водку с пивом. Переходи на раздельное потребление – неделю пиво, неделю водку». Или вот к вечеру спина сильно чешется «Организм желает посетить баню». А ты думал. Хитро. Голова кружится « В ваших мозгах Петрович завелись бабы. Пора вспомнить про штамп в паспорте». Дышать тяжело
« Пора гражданин переходить на сигареты без фильтра». Оно как. Соображать надо. Ну, вот и поликлиника. Ну, давай дуй Петрович спасай полость рта, я тут пока подымлю…
Ну вот опять вам здрасте Петрович. Вижу, что полегчало. 30 минут в гостях у Хичкока и совершено другой человек. Жить захотелось Петрович? Пива? Это хорошо. А чего Петрович я тебя тут жду собственно говоря. Не догадываешься? Организму твоему бесценному ещё одну установку дать. Сигнализации твоей. На срабатывание. На какое? А вот дам я тебе сейчас Петрович по роже и организму твоему на некоторое время станет очень больно и некрасиво. Зато если ты, паршивец, ещё раз надумаешь к моей Нюрке зайти, в то время, когда я в командировке, он тебе сигнальчик – «Петрович, не стоит».


29.03.2004.