Сеул

Влана Рихарт
\песнь перелетной птицы\

Я хочу позвать тебя в Сеул.
Удивлен? Почему не Киото?

Там - люди, другие.
Нет... не только они...
Не там, сейчас моя душа.
А среди города, с живыми, но аккуратными улицами. 
Живыми, это значит - дышащими, не притворяющимися, не стерильно-мертвыми, а открытыми для тебя каждый миг, лишь пройдись, будь, смотри как красиво отделан бордюр, подвязаны деревья и сколько любви в том, что сделали люди.

Это нечто найденное из потерянного. Высказанное, для чего не нашлось слов. То, что не нужно понимать, оно само в тебя затекает и становится Твоим. 

Это гармония, мягко соединившая в себе запад и восток. У них даже лица, восточно-европейские. В эти лица сразу влюбляешься, они все - Красивые, добрые, пропитанные доброжелательностью, с коржами сдержанности и прослойкой расположения.

Я позову тебя в кафе, где стены покрыты цветами из ткани и ты не сразу об этом догадаешься. Там много света, ажурной ковки покрытой белой краской, создающей легкие формы, с затейливыми силуэтами. Нам подадут сласти, которые повар придумал сам, только для нас, на сегодня, пока его дочь играла на гитаре, сидя на террасе. Он знает много языков и с такой же простотой и изяществом владеет их кухней, традициями, взглядами... Именно он, делает это место неповторимым, таким, которое хочется искать и наконец обрести. Нам будет о чем поговорить, вспомнить былые дни.... выпить чай с цветами апельсина и... БЫТЬ ТАМ, со мной. Увидеть моими глазами, побывать в моем прошлом, познакомиться с моими друзьями... с тем, что со мной было.... без тебя.

Я зову тебя: Приезжай в Сеул.

Seoul`o8.1i