Галактика Водоворот М51

Феана
Что там...  далеко-далеко в Космосе звёздном происходит?

Почему мы видим даже свет собственного светила с запаздыванием на семь минут? Но в моей родной Галактике Водоворот, расстояние до которой измеряется в 37 тыс световых лет,  (а по другим данным 23 млн. световых лет), идут вполне предсказуемые, предначертанные замыслом её Творца события. Самыми заметными с точки зрения астрономов событиями являются вспышки сверхновых звёзд.  Вот, что сообщают астрономические новости:

"В июне 2011 г. одна из самых ярких сверхновых последних лет
была открыта в близкой галактике Водоворот M 51. Как ни
удивительно, похожая сверхновая была зарегистрирована в M 51 в
2005 году, а ещё одна вспыхнула в 1994 году. Три сверхновые за 17
лет – это очень много для одной галактики, и причины такой
высокой частоты вспышек сверхновых в M 51 являются предметом
обсуждения. Хотя для большинства сверхновых характер
изменения яркости хорошо известен, все же поярчание и падение
блеска каждой сверхновой трудно заранее предсказать. Зависимость
яркости от времени дает астрономам важные данные о происходящих
процессах. В настоящее время сверхновая в M 51 , получившая
обозначение SN 2011dh, всё ещё достаточно ярка, и её можно
наблюдать даже с небольшими телескопами".
Публикация - http://www.astronet.ru/

 


ЭФИРНЫЕ ЗЕМЛИ


Я заранее выбелю ткани,
Да костёр разожгу из стихов,
И в короткой души телеграмме
Напишу – дух к полёту готов.
Бог созревшую душу приемлет,
Крылья духа в лучи обратит,
Превращусь я в эфирные Земли!
Бесконечен сердечный Магнит…

Что оставлю друзьям на прощанье?
Тост за здравье друзей и родных.
Что ж еще? Лепестки вспоминанья
Ради встречи в орбитах иных...
А с собою возьму только песни
Те, где сердце поёт о любви,
Грусть и радость сплавляются вместе,
Ты же… тонкую нить не прерви.

В море дальнем волшебные были
Стали явью и плотью моей,
ВодоврАты мечтами ожили
Средь Семи* заповедных морей.

 

Вектору

Эта встреча с самим Собой
Зажигает сверхновые звёзды,
Увлекая морской Волной,
Освящающей млечные плёсы.
Побежим босиком по песку
Золотому до райских сфер,
Отчеканим стихов строку, -
Улыбнется седой Гомер...
Мы, в реальность вплетая сказку,
Создадим мир мечты Собой,
Дрогнут струны и вспыхнут краски,
Затанцует весь звёздный строй.


Известно, космические события рождаются на Земле благодаря творчеству творцов мира. Все мудрецы древности сходились в своих представлениях о единстве мира. «Что вверху тому подобно, что внизу» - утверждал еще Гермес Трисмегист – Универсальный Ум древнейшей эзотерической науки. Космос внешнего мира имеет свой корень в космосе мира души человека, поэтому можно уверенно говорить о звездном происхождении человечества, чему учил своих учеников, ставших выдающимися философами, Великий Посвящёенный Пифагор ещё в 6 веке до н.э.  Вспомнить своё прошлое не просто, и всё же это случается с теми,
кто преодолел ограниченность своего мировоззрения и самоосознания.


В течении последних 2517 земных лет я живу в постоянном контакте со спиральной Галактикой Водоворот, называемой журналистами иногда вертушкой... астрономическое имя - М51.  Именно она украсила обложки моих первых книжек, а потому и события (взрывы сверхновых звёзд)вызывают во мне живейшие воспоминания...



Причины звёздных событий... созревают на Земле...
Глаза звёзд этой Галактики, угнездившиеся на кончике хвоста созвездия Большая Медведица, постоянно смотрят на меня с ожиданием...


Воспоминание

Когда я впервые увидела эти глаза, не помню… Не помню даже у кого они были, то ли у моего отражения в зеркале, то ли у незнакомого человека, то ли у мамы… Помню лишь первое ошпаривающее, ошеломляющее действие их взгляда. В них прорывалась в бытие сама Вечность! Знаю, Она явилась именно для того, чтобы окатить меня величайшей волной космической тайны, магией своего бессмертия. Пробуя вспомнить последующие явления этих загадочных глаз, я уже могу назвать и конкретного человека, и примерное время действия взгляда, и даже состояние моей души в те моменты или причину восприятия этой бездны в глазах напротив. Чем дальше от первого мгновения узнавания Вечного в каком-либо взгляде, тем более ровное отношение формировалось у меня к этому волшебному контакту. Совсем недавно я стала запросто разговаривать с Вечностью на своем языке и даже услышала подобие эха Ее ответа на мои вопросы.


Эти глаза в некоторые особые мгновения «случаются» в каждом человеке, тогда они бывают до боли узнаваемы, очевидны и ясны. Ясны своей абсолютно безграничной природой Вечности существования Жизни. Я говорю о взгляде, а акцент делаю на глазах, потому, что взгляд без самих глаз проявиться как бы не может. Совсем недавно я увидела эти глаза в миллионах звезд на небе, это было потрясающее чудо единения миров во мне самой… Вот тогда я и поняла, что однажды наступит миг последнего взгляда в эти глаза, когда необходимо будет влететь не задумываясь в них и раствориться всем существом так, как растворяешься в сладости первого прикосновения любимого… Этот миг наступил… И теперь я смотрю на все невидимыми глазами осознания, наблюдая за всем происходящим, как режиссер за действием спектакля, отмечая только мелкие неточности исполнения. Эти глаза не совсем мои, точнее сказать, в них все мои любимые Учителя и дорогие люди. Все мои знания о времени и мире переплелись в ажурную нейронную сеть неразрывных, гармоничных взаимодействий. Так проявилась мерцающая огнями звезд вселенная Водоворот… Взгляд этих глаз непрерывен, он и есть Вечность каждого мгновения «сейчас».



Эту вышивку я вышивала сама…
Золочёными нитками судеб людей
Паутинку сплетая, а мой Водолей
Подносил чашу времени Знанью ума…
Выпивая по капле целебный настой,
Я трудилась с утра до утра каждый день,
Создавая галактикам гнёзда, а тень
Уходила всё дальше на берег земной…

Зазвучали все сферы оркестром души,
Засветились оазисы белым огнём,
Стала музой древнейших волшебных времён
И услышала просьбу Твою – Опиши!
Не умея… стихи начала создавать,
Заструилась река из ручьёв вспоминанья,
Светят звёздочки ясно, даря пониманье,
Что ни в сказке сказать, ни пером описать…

...и  всё-таки я решила описать мир моей родной Галактики Водоворот М51
на страницах авторского сайта "Семь Морей",
а событие рождения сверхновых звёзд на страничке 40
http://sseas7.narod.ru/40.htm

Много рек времени утекло с той поры, когда замысел Галактики М51 начал воплощаться планетарной былью, об этом процессе написано несколько сказок.
История развития Семи Морей видна на Карте проекта, а результатом сотворчества явились книги библиотеки, электронный формат доступен в любое время на сайте.
Обзорные книги "Царства мудрости" - два тома и "Учителям Времён" - два тома

 

Далее в раздел Интрасферное мировосприятие -
http://proza.ru/avtor/feana&book=26


* вход на Семь Морей http://sseas7.narod.ru/
(включите звук, пожалуйста)

*****************************

о сайте Семь Морей - на Стихи Ру -  http://stihi.ru/2009/11/24/5130