И станет тебе здесь немного теплее...

Вереск81
Забрел в облака и увидел старца:
- «Извини отец, я долго ходил по горам
Разреши отдохнуть и я уйду»
Молча, старец головою кивнул.

- «Прости сын, что нечем тебя угостить
Старый стал, нет сил даже воды натаскать
Удивлен?
Боги тоже стареют
Особенно когда люди забывают о них.
Садись ближе к огню,
Здесь вечная, звездная ночь
Да голодный, лютый холод
Грей руки, да суши одежды»

- «Так вот какой ты Бог
Что ж, получается, умер я
Раз пред тобой стою в облаках?
Но смерти своей не помню я»

- «Нет, ты не умер. Ты жив, как и я
Я такой, каким хочешь видеть меня
Я многолик и един, имен у меня много
Но все они звучат на один мотив
Не силься понять божественной сути
Просто верь сердцем и береги душу
Ада нет, есть забвение навечно
И жизнь твоя не испытание.
Я жизнь вдохнул в твой народ
Чтоб жили вы в радости
Силу дал, что оберегали детей
Защищали женщин и Родину»

- «Прости отец, что не узнал тебя
Там внизу много боли
Нет веры хранителям деревянных крестов
Да и под полумесяцем жить как в неволе.
Я в сердце понесу огонь твоих слов
Подарю, искру всем кто услышит меня
Они вскоре вернуться  в родные края
С пламенными сердцами.
И заполыхают в полях костры для тебя
Принесут требу и длани поднимут к небесам
Чтоб знал - внуки твои помнят тебя
И станет тебе здесь немного теплее...»