Затишье

Дарья Евгеньева
Автор: Me, in other words - Hedgehog2008
Название: Затишье
Disclaimer: все права принадлежат их правообладателям
Рейтинг: PG-13 за пару ну хорошо, не пару, больше, но мне считать лень  нехороших слов и один невинный поцелуй
Пэйринг: Саске/Касуга
Жанр: почти юмор, но ещё не флафф, я бы назвала это супер-лайт-ангст
Вид: драббл
Предупреждение: ёжик обсмотрелся Анатомии Страсти, гоменище за некоторые подробности медицинского характера 
От автора: долго мучилась, чего ж такого написать по Эпохе Смут. Как я уже говорила, мне многие герои симпатичны, но они безнадёжно сослэшены или одиноки. В итоге получилось то, что получилось. Пробовала писать ангст, но в последнее время мне не хочется сильно грустить. Это настроение придёт в своё время, а пока желание находиться в покое и непосредственности побеждает. Старалась концентрироваться на окружении, атмосфере. Обычно я предпочитаю им внутренний мир, психологию, эмоции. А сегодня настроение скосило в непривычную сторону=)

Начало сентября. В лесу спокойно и тихо. То и дело безмолвие нарушается задорным кличем птичьей братвы, взывающей насекомых на неравный бой. Всё живое готовится к осени. По-осеннему прохладный, но ещё вполне безобидный ветерок ворошит густую шевелюру деревьев, срывает редкие, уже успевшие озолотиться листья, взмывает вверх, кружа их в головокружительном вальсе вверх до голубых небес и вниз до ещё хранящей летнее тепло земли. Солнце, как и прежде, неустанно бдит, исправно освещая вверенные ему территории, но уже нет в нём былой яростной силы, пропало желание палить дни напролёт - осталась только мягкая забота окутать землю тёплым объятием на прощание. Последние солнечные деньки. Скоро наступят суровые холода, поэтому пора смягчиться, уступить, подарить несколько дней блаженства на земле.
Касуга наслаждается минутами безделья. Они у неё на счету. Редко выпадает возможность вот так присесть на ветку, оторваться от земли, поболтать ногами, не заботясь об угрозе разоблачения. Но сегодня - особенный день. Недавно окончилась масштабная война, инициированная Тоётоми Хидэёси, а значит, в ближайшее время никто не будет тревожить Уесуги. Касуга с радостью провела бы этот день подле Кенсина, но у того были иные планы на её счёт. Утром ей пришлось отправиться в Каи, чтобы подтвердить расторжение союза. Теперь они снова враги.
Это никогда не закончится, вздыхает про себя Касуга. На дворе эпоха Сенгоку. И пока она не завершится объединением всех земель, покоя им не видать.
Девушка-ниндзя набирает полные лёгкие свежего лесного воздуха, от которого тут же начинает кружиться голова от резкой концентрации кислорода, и не спеша выдыхает, наблюдая, как танцуют у неё перед глазами разноцветные мушки. Тело наливается тяжестью, мысли путаются, то приобретая вселенский смысл, то скатываясь в полнейший абсурд. Постепенно и это уходит. Остаётся только ощущения в пространстве. Спина касается шероховатого ствола, правая нога лежит на ветке, левая согнута в колене, левая рука висит свободно, а правая по привычке находится около сумки с метательным оружием на случай атаки. Но случись нападение прямо сейчас, вряд ли она бы сумела отразить атаку. Полное расслабление.
- Ага! Отлыниваем от работы, пока есть возможность!
Голос Сарутоби Саске словно прошивает девушку электрическим током: она вскакивает на ноги, но от резкого перепада давления в глазах её темнеет, и ноги соскальзывают с ветки. Касуга не успевает опомниться, как оказывается внизу на руках у своего внезапно объявившегося неприятеля. Она тут же начинает извиваться, брыкаться и ёрзать в его объятиях, выказывая при этом своё искреннее возмущение происходящим. Оказавшись на свободе, она первым делом демонстративно отпрыгивает на расстояние и отряхивается. Всё это время Саске незлобно ухмыляется, наблюдая за её действиями, сложив руки на груди.
- Ну и что уставился! Это ты во всём виноват! Надо же было так напугать! - наконец делает первый выпад она.
- А не надо было отлынивать от работы, - отбивает удар Сарутоби.
- Я и не отлынивала. Моя миссия завершена! - вскипает Касуга.
- И что же мы не спешим к своему любимому "Кенсину-сама", а? Неужто ты и ему успела надоесть своей исключительной вредностью? - продолжает поддевать коллегу Саске.
- Ах ты засранец! - не выдерживает девушка и бросает в сторону противника первый подвернувшийся под руку камень, но промахивается.
Сарутоби провожает улетевший в кусты предмет недоумённым взглядом и серьёзным тоном молвит:
- Это было опасно, Касуга-сан.
- Извини. Но он же не попал в цель, так что всё в порядке.
- Мда... А если бы попал, то тебе пришлось бы нелегко...
- Ты о чём? - не понимает Касуга.
- Я о том, что за мертвеца непросто выходить замуж. Я ведь ещё твой жених, что бы ты там обо мне не думала, - совершенно спокойно выкладывает Саске, от души развлекаясь над тем, как лицо девушки постепенно окрашивается в бардовый оттенок злости.
- Ты попал. Я тебе сейчас уши надеру как следует. Ты зачем, подлец ты эдакий, растрепал всему миру о нашей помолвке? - угрожающе шипит она, медленно подкрадываясь к обидчику.
- Я лишь сказал миру правду, - продолжает сохранять самообладание Саске. Касуга всерьёз берётся за оружие.
- Ах да? А если Кенсин-сама узнает?
- Ну и пусть. Я думаю, Бог Войны из Этиго имеет право знать правду о своей подчинённой. Хочешь, я сам возьму на себя нелёгкую обязанность доложить ему обо всём? Доверь это мне, я справлюсь, можешь не сомневаться.
- Зараза! - метает Касуга тысячу кунаев праведного гнева одновременно в сторону зарвавшегося Сарутоби.
- Истеричка, - парирует тот.
- Подлец! - роется она в потайных карманах за добавкой.
- Истеричка с оружием в руках.
- Недоносок! Скотина! Змеюка! Подонок! Придурок! Свинья! Подлец!
- Повторяешься, - покачал головой Саске.
- Я клянусь, сегодня я тебе башку сверну, затем четвертую, расчленю и развешу внутренности на деревьях! И суд меня оправдает!
- Истеричка с оружием в руках и извращёнными планами по его применению.
- Ты ещё продолжаешь смеяться? А вот на, попробуй! - Касуга бросается в сторону и неожиданно заезжает кулаком в челюсть обидчика. Того пошатывает и относит на пару метров назад. Пользуясь временной дезориентацией противника, девушка пускает пару сюрикенов-обманок на леске в попытке воплотить свою угрозу въявь, сделав ровный разрез металлической проволокой. Но Саске вовремя приходит в себя и выбирается целым и невредимым из капкана.
- Тебе палец в рот не клади! Значит, истеричка, умеющая пользоваться оружием, да? - задаёт он риторический вопрос в перерывах между отражением атак.
В последующие десять минут не слышно ни слова. Лишь стук схлёстывающегося металла нарушает привычную тишину леса. Наконец, Касуга исчерпывает все запасы сюрикенов и кунаев, оставшись ни с чем. Кулаками она махать уже не в силах: Сарутоби оказался достойным противником - впрочем, она всегда знала об этом. Тесный костюм прилип к телу, пот льётся с неё градом, причёска превратилась в бог ведает что. Касуга в раздумьях останавливается, чтобы отдышаться.
- Но вот когда все средства пошли в ход, а ты не добилась нужного результата, как ты будешь действовать дальше? - она не успевает понять, когда Сарутоби успевает оказаться подле неё. Через мгновение он уже владеет её губами. Касуга пытается отстраниться. Она принадлежит лишь одному, тому, кто, возможно, ещё не знает о её дальнейшей судьбе, которому под силу изменить всё. Но Саске крепко держит её руки в замке и не отпускает, пока не испробует вкус не принадлежащих ему губ до конца. Тогда он прерывает поцелуй и ещё секунду смотрит, как удивление, свидетельствующее о том, что он застал её врасплох, сползает с лица девушки и сменяется привычным раздражением.
- Помни, мы всё ещё враги, да, - успевает сказать он, прежде чем скрыться в листве, уворачиваясь от невесть откуда взявшегося куная.

Касуга вновь сидит на той же ветке, что и прежде. Но теперь очарование дня более не беспокоит её.
Умеет же испортить момент! - всё ещё злится она на исчезнувшего вовремя Сарутоби.
Мысли вернулись, и с ними вместе вернулась и непростая дилемма.
Когда-нибудь он узнает. Если не этот подлец разболтает, так кто-нибудь другой. Тогда мне не отделаться простыми извинениями, думает Касуга.
Безмятежность, царящая вокруг, теперь раздражает девушку. Она кажется ей противно фальшивой, когда за пределами этого тихого уголка продолжаются войны и раздоры, когда помолвленные - враги, а влюблённая - засланный шпион к своему возлюбленному. Будь её воля, она бы прекратила все эти беспорядки любой ценой. Но сейчас всё, что она может, - это лишь отдать себя течению времени.
Время начинает клониться к закату. Звуки постепенно меняются с дневных на вечерние, приобретая более оживлённый характер. Лесные пташки готовятся к ночлегу, а комары снова захватывают кровную власть. Ветер больше не шумит, не путается в кронах деревьев. Солнце уходит на покой, удлиняя тени и погружая всё вокруг в сумерки. Лес стоит живой и таинственный. Он больше не поражает безмолвием - нет, всё в нём говорит: хрустнувшая ветка, хриплое спросонья уханье совы, звонкая работа дятла, стремящегося завершить начатое дело к закату, шорох в кустах, синхронный писк комаров. Кажется, будто лес наполняется духами уходящего дня. Они бродят по тропам, реют в воздухе, перепрыгивают с ветки на ветку, шелестя длинными тенистыми плащами, и незаметно окутывают вечерний лес волшебством. Краски густеют. Температура воздуха падает. Становится ощутимо прохладно. Веет ночной сыростью. Комары начинают одолевать с утроенной силой.
Касуга нехотя поднимается со своего насиженного места и, оглядев напоследок "поле боя" в поисках потерянного оружия, направляет стопы в сторону Этиго. Она должна успеть до того, как духи полностью вступят в свои права.
Как бы то ни было, сейчас есть сегодня - это то, что можно утверждать наверняка. А дальше посмотрим…