Я подумаю об этом завтра. Глава 14

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

Андрей устроился напротив и тоже сделал себе новый коктейль. Беседа как-то не вязалась. Мида не могла понять, что сейчас мешает обоим? Куда делась та легкость, с которой они могли общаться в сети и по телефону?
- Странно, почему он не предложил мне тоже принять душ? – подумала Мида. Алкоголь слегка затуманил мозг и частично снял напряжение. – Или… не предложил сделать это вдвоем.

В момент этих размышлений, она продолжала что-то с ним обсуждать, но, поскольку разговор был совершенно пустой, не придавала особого значения словам, предпочтя сконцентрироваться на мыслях. Андрей в третий раз наполнил ее стакан коктейлем. Она вслух отдала должное вкусовым качествам шведского джина, заметив мимоходом, что, похоже, уже совершенно пьяна.
- Забавно, а я только что подумал о том, что ты пьешь и совершенно не пьянеешь, - ответил Андрей. – Съешь хотя бы грушу, - пододвинул он к ней вазу с фруктами.
 
Мида глянула на блестящие водой виноградины, на пузатые сочные бока груш и тут же вспомнила сцену в магазине.
- Нет, спасибо. Не хочется, - погрустнела она. 

Алкоголь мешал сконцентрироваться. Она ничего не съела за день, и три бокала на голодный желудок давали о себе знать. Где-то в глубине проскользнула и тут же исчезла мысль о том, что прошло уже не менее трех часов их общения, а, кроме того поцелуя на улице, он никак не проявил своего интереса. Ни разу ее не обнял и не говорил тех слов, что звучали каждый вечер их виртуальной встречи.

-… надеюсь, ты меня поймешь, - как сквозь вату, вдруг услышала она слова Андрея. – Я не знал, как тебе правильно сказать, чтобы ты не обиделась и не оттолкнула меня…
- Прости, ты…о чем? – она силилась понять, что он ей говорит, но это удавалось с трудом. Андрей вдруг стал косноязычен, а его фразы казались бессмысленным набором слов.
- Я не знаю, с чего начать, - он виновато опустил голову.

Как бы не опьянела Мида, она поняла, что ничего хорошего сейчас не услышит. Но с каким-то мазохистским удовлетворением подумала о том, что вот сейчас будет очень больно, но, зато, все встанет на свои места, и она, наконец, перестанет мучиться от предчувствия боли.
- Начинай с начала, - попыталась она произнести, как можно спокойнее.

После первых фраз она не поняла, к чему клонит Андрей, старалась приободрить  и поддержать, разделяя его горечь. Но постепенно…

- Я с ней познакомился полтора года назад. Это очень красивая женщина. Красивая и самостоятельная. Я мотался в командировки каждые два месяца. Мы разговаривали с ней по телефону каждый день, - Мида автоматически подумала про себя, что и с ней он разговаривал каждый день. – В начале нашего знакомства, никто не думал, что деловые отношения перерастут во что-то большее. Она старалась соблюсти дистанцию, а я, не так давно разведясь с женой, попросту не доверял женщинам. Но, как-то так получилось, что я стал думать о ней все чаще и чаще. И в одну из командировок мы… оказались в этой квартире. Все произошло неожиданно. Бешеный секс, которого, как оказалось, хотели оба, перерос в сильную привязанность. Я уехал, но мысли мои и душа остались здесь.

- Бог мой, сколько патетики, - хмыкнула про себя Мида. Профессиональный скепсис брал верх, а алкоголь только способствовал раздражению в ответ на эти откровения.

- Пару раз она приезжала ко мне в Стокгольм, - продолжал Андрей, опустив голову на сжатые в кулаки пальцы.
Его голос звучал глухо, и порой Миде приходилось напрягаться, чтобы расслышать, что он говорит. Не спрашивая разрешения закурить, она взяла с  одной из полок пепельницу, и, щелкнув зажигалкой, с наслаждением втянула в себя горьковатый дым. 
- И – что? Ей там не понравилось? – пытаясь скрыть усмешку, поинтересовалась она.
- Нет. В том-то и дело, что нет. – Андрей чуть не плакал, глядя Миде в глаза. – Она сказала, что у нее в Москве гораздо больше возможностей делать деньги, а здесь, в чужой стране ее бизнес никому не нужен. Я тогда не понял, что она просто ищет причину отделаться от меня.
- Почему ты так решил?
- Потому что я продолжал прилетать в Москву, а она стала избегать наших встреч под предлогом переговоров, неожиданного визита гостей и всякой другой чепухи, которой я верил. Мы стали встречаться все реже и реже. И тогда я как-то сказал ей по телефону, что согласен вернуться в Россию, лишь бы она была со мной. Знаешь, что она ответила на это? – он бросил на Миду взгляд, полный горечи и обиды.
Мида промолчала. Она понимала, что Андрею не нужен ее ответ. Не важно, что она ему ответит, он просто хотел выговориться. И Андрей продолжил.
- Она сказала, что я ей здесь просто не нужен. Что, пока я встану на ноги, ей придется меня поддерживать, а у нее на это нет ни сил не желания.
- Значит, просто появился мужчина, - скорее сама себе, нежели Андрею, объяснила Мида.
- Да, ты права. Так оно и оказалось. Полгода назад я прилетел в Москву, не ставя ее в известность. И совершил большую глупость, приехав без предупреждения к ней домой. – Андрей замолчал. Похоже, сейчас в его голове вновь возникла картина той встречи, когда его женщина открыла двери и, вместо радости на ее лице он увидел только раздражение и злость. Он просто приехал не вовремя.
- Она открыла двери и, увидев меня, сначала растерялась, а потом разозлилась до такой степени, что казалось, будто она хочет разорвать меня на клочки. Столько злости было на ее лице. Она вытолкала меня за дверь со словами, чтобы я больше не смел приближаться к ней и не мешал ее личной жизни. Я все понял - у нее в этот момент был мужчина.

Андрей замолчал. Мида тоже сидела молча. Она не знала, кого ей сейчас жалеть: себя или Андрея.

- Андрей, а зачем тогда тебе нужна была я? Зачем ты устроил эту игру? Тебе не хватало самоутверждения? – в ее глазах блеснули слезы, но она немедленно взяла себя в руки, решив, что этот человек не достоин ее переживаний.
- Нет, Мида! Нет! – Андрей схватил ее за руку, пытаясь заглянуть ей в глаза, но Мида опустила голову и замолчала.
- Я клянусь тебе, что все, что я говорил, было правдой! Когда я познакомился с тобой, мне казалось, я стал излечиваться от той боли. А когда я тебя увидел, то… - Мида ждала признания о том, что после встречи с нею он забыл свою сильную любовь, ждала, что он оценит ее тактичность и ум, ждала, что он скажет, как дорога она ему стала за эти два месяца, но вместо этого Андрей произнес:
- Когда я тебя увидел, то понял, что не имею права обманывать и должен рассказать тебе, что на самом деле, я сейчас прилетел не из-за тебя. Вернее, из-за тебя, разумеется. Я хотел увидеть тебя! Хотел почувствовать тебя! Но для начала я должен был встретиться еще раз с ней и расставить все точки над «и».

Мида, чуть не упала со стула, услышав такое признание. Так, значит, вот в чем причина его подавленности и холодности по отношению к ней. По всей видимости, та мадам просто послала его откровенно, и Андрей окончательно убедился, что ему с ней ничего не светит.
- Ну, и как? Встретился? Расставил? – с ехидцей поинтересовалась она, заранее зная ответ. Но Андрей даже не услышал сарказма в ее словах:
- Да. Она подтвердила, что не собирается менять своего решения, и я ей не нужен.
- Ну, что ж, думаю, тебе сейчас не до нового увлечения, а посему я предпочту уйти, - произнесла Мида. – Похоже, точки над «и» ты расставил не только с нею.