Загадайте желание

Владимир Либман
Не было счастья, так несчастье помогло!
Я стою на пороге новой жизни!
Однако, по порядку.
Наташке показалось, что наша машина едет неправильно.
У неё неправильно, а у меня правильно…
Ну, ладно.  Снесу я машину в ремонт.
Ребята сказали, что они все проверят, но это возьмет много времени – полдня.
Пошел я искать автобус, чтобы вернуться домой, пока они ищут, что там мешает. Наташке.
Идя по Сдерот Иерушалайм, я споткнулся, и начал падать.
Да, да! Это был процесс! Как в рассказе Карцева о его первом выходе на сцену.
Во время падения я успел многое!
Во-первых, я вспомнил, наставления тренера по борьбе, у которого я тренировался много лет тому назад. Но сгруппироваться не смог… Что уж говорить о перевороте…
Во-вторых, я рукой прижал очки, что висят у меня на шее, чтобы не разбить, когда полет будет, наконец-то,  прерван…
В-третьих,  я вспомнил, что, практически, все известные маги, экстрасенсы и ясновидящие проходили нечто подобное…
- Эх! Треснуться бы о бордюр! – размечтался я.
Пока я падал, люди вокруг меня проявляли искреннее сочувствие, и бежали ко мне, чтобы оказать первую (и, возможно, как мне казалось, последнюю) помощь.
Наконец, Б-г смилостивился, и я обнаружил, что лежу на левом боку на мостовой, лицом уткнувшись в бордюр. И что жутко обидно, - совершенно трезвый!
Захотелось побыть одному.
Но не тут-то было! Первыми до меня добрались парикмахерши, ожидавшие клиентов перед парикмахерской. Очень может быть, что у них была и другая специальность, но мне пришло в голову, что они парикмахерши.
Лежал я неподвижно еще дольше, чем падал.
Потом я начал вставать.  Это, оказывается, тоже непростой процесс. И длительный!  Девочки мне помогали с двух сторон. Странно, но я был безразличен. К обеим. Наверно, это старость.
Но встал.
Девочки дали мне попить водички.
Потихоньку я успокоился. Слава Б-гу, больших изменений в себе я не чувствовал. Разве что, кисть левой руки болела. Очки целы, телефончик на месте,  портмоне в кармане.
Я ждал каких-то сигналов свыше…
И раздался звонок!
Вот, Он! Сигнал свыше! Вот, Он!
Но оказалось, что это не Он, а она. Наташка.
- Папочка, как там наша машинка?
- Какая машинка? При чем тут? - спросил я, искренне забыв о ремонте машины…
- Какой ты дурной! Носишься… Только об одном и думаешь!
- От такой слышу! – злобно сказал я, вспомнив, что упал я потому, что терпеть не могу ходить в босоножках! А она мне: «Надень босоножки, надень босоножки»… В кроссовках бы я не упал!
И тут я рассказал ей, что после падения я сижу на автобусной  остановке, и жду, когда на меня снизойдет ясновидение…
- Ой, папочка, - причитала Наташка, - посиди немножко. Ты уверен, что с тобой все в порядке? Может, зайди в кафе?
- В кафе мне никак нельзя. Мне, в отличие от нормальных экстрасенсов, достались от падения только больная кисть, грязные руки и коленки, испачканная рубашка. И… никакого озарения!
- Озарение придет! – уверенно сказала Наташка.
Вот, я уже дома. Сижу. Жду.
Кажется, уже могу.
Предсказать будущее, снять порчу… А хотите, заряжу вам что-нибудь.
Положите руку на экран, и загадайте желание!
Я постараюсь. Трах тибидох тибидох…
Не зря ж я так ёпнулся!