Эффект Ньютона

Сергей Самарычев
               
Я относительно неплохой человек. Почему относительно? Мнения по поводу моей личности довольно полярны. Жена меня считает идиотом, пьяницей и бабником. Друзья же наоборот уверяют, что я умница, работяга и безнадёжный семьянин. Одна мама считает меня неудачником и великовозрастным балбесом, которому жутко повезло с женой. Вторая  уверена, что я очень талантливый, обаятельный мужчина, которому вообще не надо было жениться. Тем более на этой фривольной дуре, точной копией своей мамочки, несколько уменьшенной в весе и возрасте. Я относительно неплохой отец. Потому как дети меня обожают, но жена с тёщей говорят, что детей от меня надо оберегать, как от источника плохих привычек - например, показывать язык. На работе тоже нет однозначных мнений. Одни говорят, что я гений, вторые утверждают, что сначала бог сотворил меня, а уж потом ввёл определение «бездарность». Я относительно неплохо играю в шахматы. Думал до определённого момента, что очень даже не дурно, пока соседский 12 летний мальчуган не влепил мне банальный мат на 15 ходу. Относительно неплохо готовлю. Потому, как мои кулинарные изыски игнорируются всеми домашними, зато приводят в щенячий восторг мою весьма пожилую собаку. Относительно неплохо рисую, рисовал, пока случайно не забрёл в художественную галерею. Относительно неплохо пою, пел, пока не посетил консерваторию. Относительно красив, это после посещения зоопарка. Относительно здоров, молод, красив. Относительно весел, упрям, удачлив. Относительно… Чёрт, как голова болит. Вчера сосед крышу чинил. И надо же было мне именно в тот момент мимо его дома проходить, когда он молоток уронил. Точнехонько в яблочко, вернее в темечко. Относительно повезло, потому, как у него там была ещё и кувалда. Было относительно не больно, если сравнивать с посещением дантиста. Тем более что сосед, ни каких денег за это "удовольствие" не требовал. Опять же относительно дантиста. Относительно… Относительно... Кстати интересная идея. Надо будет, как то повертеть на досуге… Да, мои извинения. Совсем вылетело из головы. Позвольте представиться – Альберт Эйнштейн, ваш покорный слуга.


25.04.2004.