Курортный роман

Нелли Рябинина
Я приехала в Сочи немного уставшая, но, предвкушая отдых, была в прекрасном настроении. Санаторий, в котором я поселилась, оказался не только достаточно комфортабельным и уютным. Расположен  он был на ровной поверхности, практически у самого берега. По дороге на пляж развернулся небольшой рынок, где местные жители продавали фрукты, помидоры и домашние вина. На пляже было несколько небольших кафе, которые вечером наполнялись атмосферой настоящего праздника.
Как всегда обгорев в первый же день я решила не мучиться в номере, и пошла посидеть в приглянувшемся мне кафе с большими дубовыми столами и скамейками под кроной неизвестного мне южного дерева. Напротив меня сидел он. Я сразу обратила внимание на его спокойный взгляд, опрятную внешность и какую-то манящую притягательность. Мы заговорили сразу, без пауз и раздумий. Также одновременно нам пришла в голову мысль прогуляться по берегу.
Вначале мы взахлеб разговаривали, а затем все больше и больше стали прислушиваться к шуму прибоя, который придавал нашей прогулке нежный романтический оттенок. Музыка слышалась все тише, а какое-то необъяснимое волнение внутри все нарастало и нарастало. И вдруг он взял меня за руку и привлек к себе. Я не успела опомниться, как его жаркий поцелуй, полный страсти заставил меня трепетать. Я была возбуждена мгновенно и ответила ему таким же нежным поцелуем. Внутри все клокотало и сжималось, я почувствовала, какую-то истому, и тут же, о Боже, его пальцы начали меня ласкать.
 У меня подкосились ноги, и я легла, сорвала майку и шорты, больше на мне ничего не было, раздела его, и рука сама потянулась к его разгоряченной, упругой плоти. Он вздрагивал при каждом моем движении. Ощущения были настолько сильными, что я не могла удержаться и обхватила его губами, меня вдруг затрясло, а внизу живота стало все сжиматься и разжиматься так, что я даже испугалась. Это было что-то! Мне казалось, что я даже отключилась на время. Я легла на спину и широко расставила ноги, через мгновенье я почувствовала своего мужчину в себе, меня продолжало трясти, а он все быстрее и быстрее входил в меня. Я была в восторге, и наконец, он весь сжался, и я ощутила мощные толчки внутри…               
Мы проводили все дни вместе, а ночи! Они были великолепны. Его сильные руки ласкали меня  так нежно что, я просто таяла, он входил в меня страстно….! Чувствовалось необузданное желание секса, и мне нравилось все, что он делал. Когда я ласкала его, он временами приходил в неистовый восторг. Мы доводили друг друга до полного изнеможения, до судорог — это было удивительно. Все казалось безумием, но чертовски приятным и просто ошеломляющим. И так каждую ночь… 
Прощание было недолгим, но казалось, что каждая секунда стремилась все быстрее и быстрее приблизить момент расставания. Аэропорт шумел и суетился, изредка слышались объявления очередного рейса. В непродолжительные периоды затишья долетал шум моря, напоминавший о счастливых днях. Я вспоминала.
Как же все-таки было странно и больно осознавать, что все закончилось и, возможно, не повториться уже никогда.
Он что-то говорил и в этот момент казался самым родным человеком на свете. Мы были еще вместе, и где-то глубоко внутри таилась безумная надежда на продолжение. И вот, наконец, объявили посадку. Прощальные объятия, самые нежные поцелуи, и все… Стремительно взмывающий лайнер, уносил прочь все  надежды на чудо.
 Яркие картины воспоминаний на фоне проплывающих внизу причудливых по форме облаков превращались в непонятную череду сбивчивых мыслей  и чувств. И в один прекрасный момент все вокруг начало меняться, обстановка не казалось такой серой и обыденной, внезапно пришла в голову мысль о родном городе, друзьях, работе. Через несколько минут все встало на свои места и только немного щемящее чувство чего-то безвозвратно ушедшего осталось в памяти. Я вернулась в Москву. Так все и закончилось!