Фрагменты собственного портрета

Александр Костюшин
Позвольте, дамы и господа, познакомить вас с фрагментами одного портрета, который по иронии судьбы принадлежит моему лицу.

Я довольно высок, и уже много лет хожу под стол, убирая голову в плечи. Под себя хожу без всякого опасения набить шишку на голове. (Achtung, Achtung: армейский юмор!) Готов сходить под любого, кто ради этого не постоит за ценой. (Всё тот же армейский юмор, но только гораздо круче!)

Мой вес измеряется в килограммах, так как в центнерах людей измерять не принято.

Я стройный, и во все широкие двери пролезаю почти без мыла.

Тяжкий груз бесцельно прожитых лет не мешает мне подниматься на четвёртый этаж без лифта. Правда, с перекурами и с обедами, которые дают в мою честь нижерасположенные сожительницы.

Болею редко. Один раз в год, но всегда смертельно.

Ем мало. Только когда захочется. Хочется часто. Извините, это я – о еде.

Спортом занимаюсь регулярно. Отдаю предпочтение футболу, боксу и теннису на ТВ.

Жене изменяю преступно редко. Не чаще одного раза в день. Тем не менее, готов рассмотреть любые заявки. Коллективные заявки удовлетворяю без очереди. Скидки не предусмотрены.

Открою один секрет: мне очень нравятся голубые – прошу прощения за цвет фрагмента! – глаза. Хочу сделать себе операцию по изменению цвета глаз, но опасаюсь, что после этого прилипну намертво к зеркалу.

Кстати, о глазах. Знаком со всеми политиками страны! Когда от них устают глаза, я одним щелчком пальца убираю их с глаз долой! Только им об этом не говорите!

Делать я умею практически всё, но заниматься этим считаю ниже собственного достоинства.

Собственного достоинства у меня с избытком. Охотно его продам. Запись покупателей проводится круглосуточно. Ночью – дешевле.

И самое сокровенное. Связаться со мной можно по адресу, который есть почти во всех редакциях, где есть юмор. Связываться со мной желательно посредством денежных переводов.

Желаю всем хорошего настроения и бесперебойной связи со мной!