Бардо

Дмитрий Ли
Я мрачный Демон. Призрак старый
Давно скитался по земле
И днём и ночью как во мгле
Я замкнут был своею Карой:

«Найти святого средь людей»
Бессмысленно и невозможно –
Живыми быть довольно сложно
Когда от Бога нет вестей.

Бежали вдаль десятилетья
Менялись судьбы, города,
Печаль и радость, суета –
Всё, что не мог теперь иметь я

Всё оставалось как всегда.
И лишь в далёкой Колывани
Я наблюдал очарованье
Церквей старинных иногда.

Тебя заметил я не сразу
Среди обычных прихожан,
Моё вниманье задержал
Твой свет души, влекущий разум.

Незримой тенью провожал
Тебя в сомнениях, не веря. . .
Ты предо мной открыла двери –
Твой дар всё видеть поражал!

Я был шокирован: впервые,
За много лет со мной была
И нежно за руку вела,
Как будто оба мы живые. . .

С тобой часами говоря,
Я восхищался добротою,
Мечтами, взглядом, красотою,
И что искал тебя не зря.

Пусть необычно, даже странно:
Святых и Проклятых любовь,
На крыльях счастья вновь и вновь
Я говорю тебе, Оксана
Всегда. Во сне и наяву
Сквозь дни и годы, неустанно,
Что я любовью лишь живу.

Дмитрий Ли
(Старичков Дмитрий Алексеевич)
Новосибирск, 2004 г.