Счастливчик Lucky Peterson

Валерий Бакуткин
Счастливчик Lucky Peterson
Lucky Peterson действительно счастливчик. Он является лучшим в трех номинациях-гитарист, клавишник и вокалист. Причем уже много лет. В три года он уже играл на ударных инструментах. О своем детстве  он вспоминал:
-Мой отец - блюзмэн. И для меня блюз - эта и сама жизнь и все, что в жизни бывает. Вы понимаете, что блюз я слышал еще в колыбели. Первую пластинку - при помощи отца и его друга Уилли Диксона - я записывал, когда мне было пять лет. Тогда всеобщее увлечением органом Hammond B-3 еще не прошло, и, поскольку я играл на клавишных, в газетах меня называли “Блюзовым Моцартом”... Хотя сегодня я не уверен, что это был такой уж блюзовый альбом. Не стоит вспоминать его всерьез. Гораздо интереснее альбом, который был записан мной вместе с отцом - "The Father, The Son, The Blues" ("Отец, сын, блюз"). Его тоже продюссировал Уилли Диксон. Это был 74-й год. А потом в качестве вундеркинда я уже не мог интересовать продюссоров. И очень хорошо! Могу сказать, тут-то и настало время учебы. В отцовском клубе я акомпонировал приезжавшим на гастроли Коко Тейлор, Джимми Риду, Лайтнин Хопкинсу и Мадди Уотерсу (Кокo Taylor, Jimmy Reed, Lightnin’ Hopkins, Muddy Waters). Я отлично помню, как волновался, когда выпала возможность сыграть с великим Джимми Смитом (Jimmy Smith), который, фактически, и был моим заочным учителем в игре на Hammond B-3, я всегда стремилсся ему подражать. И это были люди очень открытые: никаких секретов! Я столькому научился от них, сколько никогда бы не узнал по книгам или пластинкам.
Концертное выступление Lucky Peterson –это ураган звуков, импровизаций, свободы и веселья. Он играет на многих инструментах и начиная композицию на клавишных продолжает ее на гитаре. Он очень демократичен-спускается в зал, подходит к слушателям-можно посмотреть с какой фантастической скоростью движутся его пальцы по грифу гитары. Его фантазия неисчерпаема. В концерте принимает участие его супруга Тамара, вокалистка, которая несколько лет назад без билета проникла на концерт Лаки и познакомилась с ним. С тех пор они выступают вместе.
Lucky Peterson настолько яркая  личность, что с его творчеством стоит обязательно познакомиться.