Размышлизмы...

Юна Ковальская
Что-то в последнее время ко мне мысли стали "забегать" по ночам или рано утром, когда весь город спит... Хотя.... Moscow never sleeps...
Я не так давно прочла книгу... Серьезным чтивом ее не назовешь... Это работа 6 студенток журфака МГУ, которые пишут о себе, о своих отношениях с МЧ, любви, отдыхе... о жизни... Когда читаешь подобное, тут же сравниваешь себя и своих подруг, понимая, что мы через это все проходили... Кто-то единожды, а некоторым пришлось неоднократно наступать на грабли...
Что, собственно, нам, женщинам, нужно для счастья?! Найти свою любовь, удачно выйти замуж, устроиться на хорошую, во всех смыслах, работу, родить ребенка... И... жить счастливо... Однако... не всегда все вышеперечисленное приносит счастье...
Одна моя подруга... удачно вышла замуж "за квартиру и машину"... И хотя она уверяет меня, что по большой любви.... я что-то сильно сомневаюсь... Какая может быть любовь, если кроме хамского отношения к себе она ничего за эти годы "счастливого" брака не увидела?! Ну, если только она мазохистка... В чем я сильно сомневаюсь... ЕЙ бы уйти... но... там же квартира и машина... И вечная мысль в голове: "кому я нужна с двумя детьми?!" Нужна прежде всего самой себе и своим детям...
Если не повезло с мужем... начните жить для себя... Найдите себе хобби или выходите, наконец, из бесконечных декретных отпусков, на работу... Покажите своему мужу, что вы  -человек, красивая женщина... Займитесь спортом, читайте книги, ходите в кино... пусть с детьми... Это же двойная радость... В общем, все в руках моей подруги... Через 2 недели она выходит на работу и. я надеюсь, ее жизнь изменится к лучшему...
Вторая моя подруга... вышла замуж по любви... Она у меня вообще умная... Муж, у которого есть ребенок от первого брака... тоже испытание... Но другого плана... Тут на первом месте ревность к чужому ребенку, который все выходные проводил у них дома... Ну, он же "воскресный" папа... И с этим надо как-то жить... Родив ребенка, она стала совершенно изменилась и теперь по-другому относится к дочке своего мужа... Она счастлива, вернее так, они счастливы... а все потому, что вовремя поменяла свою позицию и потому что это любовь... Такая простая и в то же время огромная... Любовь, которая может изменить человека, его жизнь... Любовь, которая принесла им счастье!!!
Я желаю вам счастья!