Как я приобрела домового

Карина Астральная Фея
В 2004 году я приезжала летом к бабушке в гости и всегда ночевала в её спальне одна, потому что бабушка спала в зале.  Я засыпала только под утро, а в остальное время я наблюдала как что-то миловидное ходит возле меня. Миловидное, потому что я ощущала к нему дружескую симпатию и хорошую энергетику.  Я догадывалась что это был домовой и не видела его, но ощущала как он ходит по комнате, садится на одеяло, после того как я им укроюсь. Я знала, что всегда нахожусь не одна в спальне ночью. После смерти бабушки в спальне стало холодно и одиноко. В 2009 году я вспомнила что у меня был домовой и хотела его вернуть но не знала как. А летом в этом году я вышла в астрал и связалась с домовым, который живёт у одной девочки, я обратилась к нему, чтобы он помог мне выбрать домового для жизни. Домовёнок показал мне что таковых есть много видов. Один был худой с пышной шевелюрой, другой пониже ростом и пошире с бородой и смешной лысиной. Все они были разной внешности, разного характера, но приблизительно не больше 60 см. Я долго выбирала, присматривалась, а потом вспомнила про домового, которого ищу.  Я сразу же с ним связалась в астрале, посмотрела как он выглядит и назвала его Миша.
Теперь Миша живёт со мной. Он очень активный, любит прыгать по стульям и по дивану. Если я куда уезжаю  или ухожу ненадолго, то он всюду со мной. А перед тем, как что-нибудь съесть я подожду пару минут пока Миша насладится, а потом только ем сама.