Разлука - -

Ольга Ру
                ГРУСТНАЯ  РАЗЛУКА...

                И  опять  я  одна,  и  опять  тихо  скулю  и  потихоньку  лью  горьки-горькие  слёзы...  Почему  я  такая  невезучая  и  глупая ... Наверное  такая  моя  судьба...  Не  умею  быть  умной  и  счастливой...   Господи, помоги !  Научи  меня  любить...  и  быть  любимой...  Разве  я  недостойна  этого ?


               
                --------------------



                Прости меня за все,

                За слезы, за улыбку,
                За право на ошибку,
                За глупые мечты.
                Прости меня за все,
                За то, что я посмела,
                За то, что я летела,
                Без страха высоты.

                Прости меня за все,
                За редкие мгновенья,
                Мои прикосновенья,
                За грустные стихи.
                Прости меня за все,
                И за твое внимание,
                И разочарование,
                За все мои грехи.



                Прости меня за все,
                За то, что надоела,
                За то, что не допела,
                Что лопнула струна.
                Прости меня за все,
                За то, что не прекрасна,
                За то, что все напрасно,
                И что всегда одна.

                Прости меня за все,
                За мысли без одежды,
                За капельку надежды,
                За счастье видеть вновь.
                Прости меня за все,
                За то, что сожалею,
                За то, что не умею,
                Скрывать свою любовь.

                Прости меня… (Автор-?)