Сердце ангела. Глава 35

Ольга Сушкова
Глава 35.  Оперение ангела.

Грей был по-настоящему удивлен тем, что Сплира пришла его искать. Но найти хранителя огня не составило большого труда, не заметить сияние, исходящее от него, было просто невозможно. Силы полностью к нему вернулись и крылья сияли так, как и тогда...17 лет назад.
- Я искала тебя. Почему ты ушел?
Но юноша ей ничего не ответил и всего лишь глубоко вздохнул. Еще несколько секунд он стоял очарованный девушкой, но потом отвернулся и заговорил, не глядя ей в глаза, а наблюдая за плывущими по небу багрово-розовыми облаками, напоминающими о грядущем закате.

- А знаешь, о чем я сейчас подумал?
- О чем? - переспросила его Сплира, так и не получив ответ на свой вопрос.
- Я вспоминал нашу первую встречу. Ты помнишь, как мы впервые встретились?
Сплира несколько секунд стояла, не проронив ни звука, чего, чего, а такого вопроса она никак не ждала. Но тоже глубоко вздохнув, она наконец сказала:
- Конечно помню... Это было почти 22 года назад.
- Да, 22 года...даже не верится, нам тогда было по 12, пять лет мы провели вместе, обучаясь управлению силой и волшебству, и 17 лет... За это время мой облик почти не изменился, ты же успела переродиться и выглядишь сейчас точно также, как и тогда...17 лет назад.
- Грей..., - перебила его Сплира.
Но юноша этого не услышал и продолжил:
- 17 долгих лет прошло, 17 лет я искал тебя.  С одной стороны, это такой долгий срок, а с другой, всё как будто произошло вчера. Знаешь, я никогда не говорил тебе, но уже в первую нашу встречу, когда жрица только представила нас друг другу,  я подумал "Какая красивая девушка, неужели я правда буду ее напарником. Значит, Она тоже одна их хранителей? Ха, похоже, что так оно и есть, от нее исходит такая теплая аура - истинный хранитель.". Ты тогда протянула мне руку для рукопожатия и когда я до тебя дотронулся, во мне как будто что-то вспыхнуло, уже с детства ты обладала огромной силой, способной успокаивать сердца и души людей. Знаешь, именно тогда я в тебя и влюбился.
- Грей?
- Да, да, я тогда так был счастлив, что мы будем работать вместе и проводить всё время вместе. Это моё самое яркое впечатление о тебе....
- А моё...
- Что? - наконец Грей обернулся к ней.
- А моё тот дождь... Именно под тем дождем я и поняла, что по-настоящему люблю тебя.
- Дождь, когда мы впервые поцеловались, - продолжил Грей.
- Да, именно тот дождь...Тогда я видела свою судьбу и дальнейшую жизнь совсем по-другому.
- Жалеешь?
Грустная нотка в голосе Грея прервалась, сменившись на полный серьёзности тон.
- Сплира? Ты жалеешь?, - повторил он.
- Нет, не жалею.
Хранитель чуть прикусил губу, он всё еще надеялся услышать от нее другой ответ.
- Значит твоё решение окончательное?
- Прости...но я уже решила, я останусь здесь, теперь этот мир - мой дом. И отныне здесь будет моя судьба.
- Сплира...
- Пожалуйста, Грей. не останавливай меня, я не...
- Да, я и не собирался. Я просто проиграл...
- В каком смысле?
- Ну это тебе уже Паша объяснит. Сейчас не время об этом.
- И всё же. Почему ты ушел?
- Отвечу честно, мне тяжело будет..., - не договорив, он снова глубоко вздохнул, - вообщем я хочу запомнить тебя такой, какая ты сейчас,  той Сплирой, пятой хранительницей, которая любила меня и которую любил я. Хотя почему "любил", я и сейчас тебя люблю.
- Грей, пожалуйста.
- Да, да, я знаю, ты уже не та. Но по-крайней мере я знаю, что оставляю тебя в надежных руках. Я не сдержал то обещание, данное тебе, но надеюсь ОН то сдержит.
- Обещание?
- Да, что я всегда буду защищать тебя.  Помнишь? Но, Сплира, у меня к тебе есть один вопрос-просьба?
- Просьба? Говори. - с удивлением посмотрела хранительница на Грея.
- Разреши мне всё-таки постараться его сдержать.
- Ну, Конечно разрешу. Но как?
- Я просто буду за тобой наблюдать оттуда. И если, что вдруг пойдет не так, я всегда смогу прийти на помощь тебе.
- Прийти? Грей, я боюсь, что после того, как ворота закроются,  мы больше никогда не увидимс..., - но не успел она и закончить, как Грей крепко прижал ее к себе.

- Тссс... не говори ничего. Пусть нас и будут разделять время и пространство, но всё равно я найду способ, если что прийти к тебе. Разреши мне стать твоим ангелом-хранителем?
- Грей? Ты!
- Да, так я всегда смогу наблюдать за тобой. Ты не сможешь меня видеть, но я всегда буду рядом, просто посмотри ночью на Луну, я буду там, за ней. Помни это.
- Спасибо тебе. И если сможешь прости...
- Эх, что ж с тобой делать...ладно, пошли уже! Менять твою судьбу, - улыбнулся Грей.
- Ты прав, 15 минут уже истекли.
- Какие 15 минут?
- Да жрица дала мне столько, чтобы я вернула тебя, - улыбнулась ангел в ответ.
- А, ну идем, идем.
Пусть Грей и сделал вид, что он уже смирился с тем, что Сплира остается в этом мире  и станет обычным человеком, но внутренне признать это он до сих пор не мог. Если бы он сейчас не улыбнулся, показывая тем самым Сплире, что с ним всё в порядке, возможно она так бы и не смогла уйти, но так эгоистично он поступить не мог, всё же он слишком сильно любил Сплиру. А если любишь, то ты сможешь понять, где и с кем твоей любви лучше. Если так ей будет правда лучше, то ты  сможешь отпустить.

***
- Опаздываете, Сплира, ты же знаешь, что времени осталось мало - произнесла, нахмурившись жрица.
- Да, простите. Я знаю,
- Ох, ладно... Сплира, пусть время и правда поджимает, но не обнять я тебя не могу.
- Жрица?
- Да, да, таких хранителей как вы у меня еще не было. Сильные, отважные, смелые, неповторимые и непобедимые, а самое главное - с прекрасным лидером во главе. Да, Сплира, я тоже буду о тебе скучать.
- Спасибо вам большое, жрица, за всё. Я вас никогда не забуду!
- Только вот плакать не надо, а то я ж сейчас передумаю и не оставлю тебя здесь, а ну вытри слезы, - улыбнулась святая дева, заметив как Сплира сдерживается,  чтобы не заплакать.
- Хорошо, я не буду плакать, - и отодвинувшись от жрицы, Сплира посмотрела на своих друзей-хранителей. И те через секунду уже обнимали ее, прощаясь.
- Будь осторожна пожалуйста! Больше никаких битв, пообещай нам только, - сказали Ева и Диана.
- Конечно. Ну правда, девочки, какие теперь тут войны? Теперь здесь снова наступит мирная и спокойная жизнь благодаря вам, как и в нашем мире. Ой, то есть уже в вашем.
- Не, не, не, Сплира, наш мир, он и твой тоже, -перебил ее Лэн, - Это место, где ты родилась и оно навсегда останется твоим первым домом.
- Ну хорошо, раз вы так говорите., Тогда берегите наш мир!, - улыбнулась в ответ Сплира., - а теперь...
- Да, а теперь, действительно пора, больше ждать нельзя. Сплира. Время.
- Да, я готова!
- Хорошо, моя хранительница, Сплира, тогда...да изменится твоя судьба отныне и навсегда! Меч судьбы, появись! - прокричала жрица и в следующее же мгновение в ее правой руке появился тот самый меч, которым Сплира остановила Арил.
- Это же! - воскликнул Паша, - что вы собираетесь делать?
- Не волнуйся, - улыбнулась ему святая дева, - этот меч создан не только убивать, не даром же он называется меч судьбы. Им меняют судьбы. И если твоё, Сплира, - обратилась она уже к хранительнице,  - желание  истинно и непоколебимо, то как только я коснусь им тебя, оно осуществится и ты станешь обыкновенным смертным человеком.
Сплира стояла зачарованная мечом, в ее мыслях всплыли снова образы того ужасного боя, который состоялся между ней и Арил и тут в голову ей пришла одна мысль:
- Жрица, подождите!
- Сплира!?? - удивились все.
- Подождите пожалуйста, - продолжила она, - у меня к вам есть одна последняя просьба.
- Я тебя слушаю.
- Понимаете, всё, что произошло в этом мире за последние дни, ну...я имею ввиду, для этого мира это слишком, здесь не знают о существовании ангелов и  демонов. А все наши сражения не могли не заснять какие-нибудь люди. Вообщем, этот мир пока еще не готов узнать о том, что существует параллельный этому мир, о магии, о волшебстве, о нас. Да и родители... они наверно уже с ума посходили, ища нас. И в институте тоже..мы не сможем всего объяснить, что с нами произошло. Жрица,если вы можете, то...
- Не продолжай, я поняла, завтра утром никто в этом мире не вспомнит о том, что видели и о том, что узнали. Не беспокойся, твою просьбу я выполню. А теперь.  Сплира, время на исходе. Я не смогу столько держать врата открытыми. Я спрашиваю последний раз! Решай, ты идешь с нами или...
- Или! я меняю свою судьбу!
- Хорошо! Меч судьбы! Покажи нам свою силу! - пока жрица взывала к мечу, Сплира успела оглянуться на хранителей в последний раз и посмотреть на каждого из них. Все они улыбались со слезами на  глазах, никто из них не хотел отпускать подругу, но в то же время, каждый из них желал ей счастья. А счастье Сплиры был здесь, в мире обычных людей.
- Прощайте, не забывайте меня! - прошептали ее губы.
- Будь счастлива! - ответили хранители.
И в тот же момент вспышка яркого света, исходящая от меча, ослепила ребят.
- Сплира, приготовься, повернись ко мне спиной! - прокричала жрица, хранительница подчинилась и как только она это сделала,  святая дева скользнула мечом по ее спине, как раз в том месте, где у Сплиры оставались небольшие белые крылья. Взмах меча! Боль в спине. Оперение ангела падает на землю. И ярким огнем луч белого света вырывается из груди уже бывшей хранительницы.
- Больно! - скользит мысль в голове у Сплиры и следом же за болью в спине, следует холод в груди. Как будто часть ее души вырывается из нее вместе с потоком света и уходит на кончик меча. Магия покидает ее вместе с силами. Сплире, нет, уже Свете, предстоит научиться жить без силы, всю жизнь сопровождавшей ее, но пока это не посильная для нее ноша. Ноги не держат уже и она постепенно опускается на землю.
- В глазах темнеет, я не думала, что будет так тяжело. Внутри тоже темнеет, яркий свет, согревавший мою душу, он тоже уходит? Так это и была моя сила? Больше не могу, я сейчас упаду...- но вдруг она чувствует как чьи-то сильные руки подхватывают ее, не давая упасть. Далеким чувством подсознания она понимает, что это Паша, но тело ее уже не слушается, где-то далеко еще различимы слова, "прощай. не забудем. береги себя",
- это мои друзья, хранители, это их голоса, но уже очень далеко, они  уходят, я их почти не слышу, - думает про себя Светлана, пока в голове всплывают образы из прошлого. Она видит то время, когда они только стали хранителями.


Затем изо всех оставшихся сил пытается открыть глаза.
- Это двери в тот мир. Лэн, Ева и Диана вместе с жрицей уже стоят в дверях. Грей заходит последний, оборачиваясь и всё еще не отпуская меня взглядом. Но... двери начинают закрываться. И он тоже исчезает в потоке света. Прощайте мои друзья, прощайте. Я тоже буду помнить вас всегда. И...спасибо...вам...всем. - на этом нить сознания Светы обрывается и исчезает вместе с испаряющейся дверью.
Более хранителей в нашем мире не существовало. Их свет перестал освещать здешние земли, как и уже закатившееся за горизонт Солнце. На город опустилась ночь.
Но не будем забывать, что за ночью всегда наступает рассвет, ночная тьма отступает и Солнце снова встает из-за горизонта, даря всему живому тепло и свет. Свет надежды на что-то новое...

_____________________
От вашего автора:
На этом я закачиваю основную часть глав "Сердце ангела", но не заканчиваю всю историю, далее последует эпилог, в котором я расскажу, что же произошло дальше, после того, как Свет покинул Сплиру, так же как и хранители исчезли из нашего мира.
И конечно же не будем забывать о любовном треугольнике: Сплира- Грей, Света- Паша. Ждите эпилог. Обещаю не затягивать=)