Сделка

Алина Данилова 2
- Ну… Мне вас порекомендовали!
- На - ты? Договорились?
Красивая женщина мнёт салфетку в руках.
- Кофе?
- Виски, - смеюсь я в ответ
- Хорошо!
- Всё, как всегда?  Мужа вернуть в семью? Ты знаешь цену?
-Да.
-Ходок?
- Да.
- Ты хочешь-то чего?
-Чтобы был всегда со мной!
- Уверена? Ты это вынесешь?
- Я не знаю. Он всегда… такой!
Что ж, я подписываюсь на эту авантюру. Деньги мне, всё же, нужны.

О! Слишком хорош! С первого взгляда. Слишком! Как  она с ним живет столько лет?
Конечно, я подгоняю базу: почему мы с ним встретились. Как он меня хотел, даже тогда, когда не знал. Фигня! Он заглатывает наживку.
- Милый! - шепчу я всю ночь, - Милый! Милый! Ах, аааааа...
Все, положенные по сценарию, образцово-показательные стоны и крики.
А потом, спустя дни, вот после этих стенаний:
- Люблю! - долблю его в трубку - часами, в любое время суток…
- Хочу! - и напоминаю ему шедевры той ночи.
- Ты готов? – спрашиваю, - Ради всего, что между нами было?
Он – ошалевший:
 - Ну, ты чего? Я живу с другой женщиной!
- Готов ли ты её бросить ради меня?
Я веселюсь и, даже, вспоминаю убитого кролика из американского фильма «Роковое влечение».
Как же с ним весело! Все эти его, такие прозаичные по сути, страхи и переживания!
………………………………………………………….
- Спасибо! - её глаза сияют.
Это она – и мне? Протягивает конверт.
- Он так меня, оказывается, любит! Он никуда не смотрит. Он - только со мной! Спасибо тебе!
- Засунь ты свои деньги, - я отталкиваю руку.
Она смотрит растерянно:
-Как же? Мы ведь с тобой договорились?
- Да брось! Купи на эти деньги себе чего-нибудь. Шубку какую. И иди ты...
- Мне же тебя порекомендовали! - в её глазах недетский испуг.
Я гашу сигарету и улыбаюсь недобро. Махом опрокидываю в себя дорогущий коньяк. Поднимаюсь.
Смотрю устало.
- Вот и иди....К мужу!