монолог

Слава Сорокин
 - Это ужасно. Я не нахожу себе места.
 - Что с тобой опять?
 - Ничего. В том-то и дело, что ничего. Вроде бы всё в порядке, но есть одно "но".
 - И что же это за "но"?
 - Ты ведь итак всё знаешь.
 - Знаю.
 - Зачем тогда спрашивать?
 - Чтобы поддержать диалог. Ты против?
 - Мне нужны ответы, а не факт диалога.
 - И какие же ответы тебе нужны?
 - Ну вот... Ты опять...
 - Ты же сам знаешь все ответы.
 - Да, и мне страшно. А ещё... А ещё это странное чувство...
 - Не самое лучшее чувство, но и не самое плохое.
 - Согласен. Но я не знаю, что с ним делать.
 - А ты хочешь с ним что-то сделать?
 - И да и нет. Ты знаешь.
 - Знаю.
 - И это всё?
 - А чего ты ещё хотел?
 - Хотя бы какой-нибудь совет.
 - Мы же говорим с тобой на одном языке и в одном и том же месте. Какой я могу дать тебе совет, когда мы - это ты?
 - Да уж, действительно. Но я совсем запутался. Иногда мне даже становится страшно.
 - Ты и сам знаешь, что у тебя есть только два варианта: либо оставить всё как есть, либо рисковать.
 - И при этом я не уверен, что риск оправдает себя.
 - Разумеется. В этом нельзя быть до конца уверенным.
 - Вот мы и вернулись к самому началу вновь.
 - Не мы, а ты.
 - Да, точно.