Как понять своё истинное Я

Аму Мом
Как понять своё истинное "Я"?
В том, чтобы понять свое истинное Я, нет ничего особенного.
Ты - Это. ЭТО есть до всех знаний о себе и определений себя.
Что есть ты? Знаешь? Какое имя у твоего истинного Я, что есть
независимым от тела? Что есть это Я? Свет? Тьма? Пустота? Любовь?
Тепло? Холод? А что есть эти понятия?.. Откуда пришло твоё "Я"?..
Для начала просто откажись от любых представлений о себе. От всего
того, кем ты был, стал; от того, что восторгает в себе, пугает. От
того, что, якобы, является Твоей сутью.
Забудь всё о себе. Нет ничего. Совсем. Ни прошлого,
ни настоящего, ни будущего.
Отпусти все знания о себе.
Не проверяй своих чувств; не проверяй свой ум; не проверяй свое
понимание. Иди в не-знание. Не бойся его. Иди прямо в не-знаю.
Ты - Это.
Когда ты перестаёшь давать себе определения, названия,
ЭТО никуда не исчезает. Ты никуда не исчезаешь.
 Пойдя прямо в не-знаю, отказавшись от знаний о себе,
определений себя, ты сможешь почувствовать ЭТО-СЕБЯ.