да... ли... ла

О-Рен Ишии
я привык никому не верить
ни во что
кроме собственного бессмертия
штрихами жёлтого часы
рассыпаются, тают…
время…
одно окно открыто, но там в зеркалах
лабиринт
смерти
и камни падают и ещё
двери, двери, двери…


я вспомнил.
картины с длинными названиями
я всё скажу, чтобы ты мне наконец
отворила
я знаю, ещё не поздно всё
исправить
нам не да…ли
не правда… ли
не дали… не гала ли?
не гола ли
да… ли… ла…

в моём одиночестве душно
и жёлтый песок сквозь пальцы
ты хочешь разделить его?
нет, лучше уйди
слишком больно
ещё не остыло
но твои руки
так же методично скользят над моими
как над пяльцами
уходишь?
нет… ты же останешься?
да…
ли…
ла…

я всегда бы безрассудно и отчаянно
отважным
бумажным… я понял, лишь когда ты меня подожгла
нет
ты меня дотла спалила
эти нагие ноги, плечи…
я смотрел лишь в твою запретную
замочную
за-ночную
позвоночную скважину
я рисовал тебя памятью
ты помнишь?
да…
ли…
ла…

зачем я подпустил тебя так близко
зачем ты так гладишь, будто режешь мои
волосы?
ты всегда сразу брала, сразу, всё сразу
и ни о чём не просила
и вот теперь я слеп, но всё ещё
узнаю тебя по голосу
и до одури ненавижу, до страсти не прощаю
да… ли… ла…

враги, друзья, война… всё смешалось
в бешеном жёлтом танце
я не знаю, что они тебе наговорили
и чем купили
но даже сейчас я, убитый, боюсь
с тобой расстаться
тебе ведь тоже страшно
за всё, что ты сделала, правда?
да…
ли…
ла…

да, я слеп, я в клетке, я слаб
я не чувствую собственного дыхания
они ходят и смотрят и смеются:
ну, где твои силы?
но мне кажется, по ночам из дворца
доносятся твои рыдания
как тебе спится?
ты ведь ещё помнишь, как кружила и била,
да?
ли…
ла…

да, я слеп, но из тысячи запахов различу
и впитываю аромат твоих благовоний
тебя не прощу никогда,
как бы ты не молила
потому что, знаешь, ведь мне всё ещё
душно и больно
и как, теперь я тебе нравлюсь таким
слабым
да?
ли…
ла…

время тает часами на жёлтом
бремя-время… такая малость…
сейчас я встану в полный рост
смотри
всё окрасится красным
и под развалинами нас ждёт могила
и рухнет всё…
и только камни
и от твоих нагих плеч и ног
больше ничего не осталось
ведь ты же всё знала, когда играла со мной?
но твоё имя
всё ещё горит на моих устах

всё…
кончено.
да? ли… ла…