5 глава

Владимир Бочелов
                Глава 5

   - Дорогая, тебе опять звонил тот молодой человек, который звонил позавчера, - сказала Августина, вошедшей в кабинет Кристине. – Я сказала, чтобы он перезвонил через полчаса.
- А с чего это ты взяла, что это опять, он?
- Да, с того, что я, узнала его по голосу, он уже не один раз попадал на меня в твоё отсутствие. – Кристинка, тут, что-то не так. Признавайся, у тебя объявился поклонник?
Кристина не успела ответить, зазвонил телефон. Августина выразительно посмотрев на неё, сказала. – Это тебя, бери трубку.
- А может тебя, - отмахнулась Кристина.
- Бери трубку, это точно тебя, и не спорь со старшими.
- Алло, - сказала, Кристина, сняв трубку.
В следующее мгновение счастливая улыбка озарила её лицо.
 - Привет, я знаю, мне сказали, что ты звонил. – Откуда, да вот оттуда, видишь, какая у нас разведка, всё сразу определила. – Да, ты не волнуйся, это свой человек и если надо, она всё мне передаст, так что можешь доверять Августине. – Нет, сегодня не получится. – Я тоже. – Но, что поделаешь. – Завтра поговорим. – Да. – Да. – Хорошо. – Договорились. – Пока.
  Она положила трубку и посмотрела на Августину, на лице которой было написано, «отпираться бесполезно».   
- Это, Лёша, мой тайный воздыхатель.
- Я, так и думала. - И ты, тоже не ровно к нему дышишь? – Рассказывай, девочка моя, я ведь уже давно заметила, что ты изменилась. – Я же вижу, что временами ты, сама не своя.
- Августина, я не знаю, что мне делать со всем этим, но кажется, я попалась на собственный крючок.
  И Кристина, рассказала всё своей старшей подруге, умолчав только об интимных подробностях своих встреч с Алексеем.
  Внимательно выслушав Кристину, Августина, сказала.
- Дорогая, ты молода и красива, было бы странно, если бы на тебя не западали мужчины. Но ведь у вас семьи, подумайте тысячу раз прежде, чем на, что-то решаться. – Одно дело просто интрижка и совсем другое, любовь.
- Я всё понимаю, но уже не могу отказаться от встреч с ним, понимаешь? – со слезами на глазах, ответила Кристина.
- Бедная, моя девочка, любовь-это счастье! - И горе одновременно, - глубоко вздохнув, сказала Августина.  – Я знаю только одно, делай так, чтобы  потом не пришлось ни о чём сожалеть.

   Они встретились на следующее утро.  Как всегда, прежде, чем подойти к Кристине, Алексей осмотрелся и, убедившись, что рядом нет «опасности», зашагал рядом. Остановившись у ворот больницы, Алексей спросил.
- Ты сможешь сегодня в обед сбежать с работы?
- Я постараюсь. - Ты позвони мне, как только сможешь уйти сам.
- Хорошо, только ты обязательно постарайся, - умоляюще попросил, Алексей. 
- Постараюсь, если только не отправят куда-нибудь, неожиданно. – Если, что, Августина тебе всё расскажет.
- А она, в курсе наших отношений?   
- Да, но не волнуйся, она на нашей стороне.
 
  Сегодня им ничто не помешало встретиться в обеденный перерыв, они гуляли по городским улицам, держась за руки, целовались, как только по близости не было прохожих. Они  были возбуждены и счастливы, но время неумолимо двигалось вперёд, и нужно было возвращаться. Уже подойдя к больнице, Кристина, вдруг вспомнила о просьбе Августины.
- Лёшка, слушай, у нас в кабинете сломался радиоприёмник. Мне Августина, дала задание спросить у тебя, сможешь ли ты его отремонтировать? – А то сидим в своём подвале, как в склепе и ничего не знаем, что твориться на белом свете.
- О, чём разговор, давайте ваш приёмник, посмотрим, что с ним произошло.
- Что, прямо сейчас?
- А, чего тянуть, тащи его сюда, я тебя подожду у ворот.
- Отлично, тогда жди, я туда и обратно.
   Он смотрел вслед удаляющейся Кристине и подумал. - « Это шанс, который я, должен использовать».
  Мысль лихорадочно заработала, но прийти к какому-либо заключению не успела. Минуты через две, появилась Кристина.
- Ну, вот он, посмотришь? – она протянула Алексею приёмник.
Это был старенький «VEF», рижского завода.
- Там нет батареек, мы включаем его в сеть, - сказала Кристина.
- Понятно, отличный аппарат, в общем. - И довольно надёжный. – Он, что у вас не включается или станции не ловит?
- Знаешь, мы его настроили на «Маяк», он у нас только на нём и работал. А несколько дней назад, Августина включает его, а он не работает. – Шнур в отсеке для батареек.
- Ладно, разберёмся, не беда. – Постараюсь сделать побыстрее, может даже сегодня.   
- Ты не торопись, это не к спеху, подождём.
- Кристина, ты меня, конечно, извини, но может у тебя найдётся, какая-нибудь сумка или пакет, чтобы я мог спокойно пронести его на работу, а то сама понимаешь, в открытую не понесёшь.
- Ой, вот я, дура, не подумала об этом, придётся бежать за сумкой. 
   Вскоре, она вернулась с матерчатой хозяйственной сумкой. – Вот, клади сюда, я подержу. – Видишь, какая я, кулёма, задержала тебя.
- Да, ладно тебе, я только рад задержаться с тобой, разве ты этого не знаешь?
- Знаю, а на работе тебе не попадёт?
- Не попадёт, не волнуйся, если, что мужики прикроют. И глядя пристально в глаза Кристине, добавил. – Так хочется тебя поцеловать, сил нет.
- Ну, ты, что! - Даже не думай, - испугалась Кристина. – Мы с тобой и так, можно сказать стоим на виду у всех.   
- Ладно, не буду, но всё равно очень хочется.
- Хочется, перехочется. – Потерпи до завтра.
- А, что ты сегодня меня не подождёшь?
 - Ну, ты провокатор! – Нет, сегодня не получится. – Иди уже, время два, пока дойдёшь.
  Лешка и сам понимал, что надо было уже давно бежать, но продолжал дурачиться. – Поцелую и пойду.
- Нет, ну вы посмотрите на этого нахала, ему всё мало. – Тогда пойду я, а ты стой, - сделав серьёзный вид, сказала Кристина и развернулась, чтобы уйти.
- Кристина, подожди!
- Ну, что ещё, - останавливаясь, спросила она.
- Зачем ты меня гонишь? – Вот значит так, ты ко мне относишься, - притворяясь обиженным, сказал Алексей.
- А, как я к тебе отношусь? – принимая условия игры, спросила Кристина.
- Не любишь ты меня совсем ни капельки, - не поднимая глаз, выпалил Алексей.
- «Ох, и хитрец!», - подумала Кристина, вслух же произнесла.
- Ну, почему же ни капельки. – Капельку люблю!
  Мгновенно, уныние на лице Алексея сменилось восторгом. – Она меня любит! – прокричал он, и чмокнув Кристину в щёчку, побежал от  неё прочь.  Обернувшись шагов через десять, помахал рукой стоявшей в оцепенении Кристине и побежал дальше.
  «Мальчишка! – подумала она. – Хотя уже достаточно взрослый».
  Ей нравилась его эмоциональность, его жизненный заряд, она чувствовала, как кипели страсти у него внутри, и от этого сама заряжалась подобным чувством.

   - Где ты всё ходишь? – обратился Артур к Алексею, как только тот переступил порог мастерской. – И главное, каждый день опаздывает с обеда, подозрительно, как-то.
- С клиентом встречался, вот халтурку принёс, - ответил Алексей, доставая приёмник из сумки.
- Ага, это ты будешь жёнке своей рассказывать, а мы, что должны от начальства тебя отмазывать, без всякого стимула?
- Правда, что ли? – вопросительно взглянул Алексей, на Романа.
- Правда, правда, - буркнул Роман, продолжая копаться в стоящем перед ним телевизоре.
- Вот спасибо мужики, век не забуду, доброты вашей!
- «Забубулку» не забудь принести, для усиления памяти, - пробурчал Артур.
- А я, что, я хоть сейчас, - отозвался Алексей.
- Успеешь, не торопись, отдашь халтурку и проставишься. – Генка, запиши на стене, чтоб не забыли, а то молодёжь сам знаешь какая, забывчивая.
- Ты чего там несёшь, старый «пентюх»? – вмешался в разговор, Роман. – Сон плохой приснился? – Чем тебе молодёжь не нравится?
- О! – Это, кто тут к нам вернулся, жёнкин доктор? – Лёшки не было, сидел, молчал, а тут раскудахтался, павлин общипанный.
- Это ты, на кого «щаз» пургу метёшь, рупор радио «Свободы», давно тряпки не жевал, - запуская тряпкой в Артура, прокричал Ромка.
  Когда распахнувшаяся в свободном полёте тряпка опустилась на лысину Артура, стены мастерской сотряслись от дружного взрыва хохота.
- Ка-ка-как по-пу-пу-гай в клетке, - давясь от смеха, с трудом выговорил Генадий, приседая под стол.
  Лёшка съехал на пол со стула, держась обеими руками за живот. У Тадэуша в руках запрыгала лампочка, которую он предполагал вставить в телевизор и, которая после нескольких акробатических прыжков со звоном  грохнулась на пол. И только Артур с абсолютным спокойствием стаскивал левой рукой с головы тряпку, а правой пытался незаметно нащупать в столе надкушенное яблоко, которое в следующую секунду уже летело в Романа.
  Срикошетив от стоящего на столе телевизора, яблоко взметнулось вверх и, ударившись о стенку над входной дверью, разлетелось на мелкие кусочки, засыпая входившего в это время в дверь, приёмщика Ваню.   
  Такого хохота эти стены ещё не знавали. Ваня пригнувшись, замер в дверях с выпученными от недоумения глазами, готовый принять на себя «рухнувший потолок» и смотрел, на угорающих со смеха мастеров, одновременно прощаясь с жизнью.

  Утро следующего дня выдалось дождливым. Небо затянули хмурые, серые тучи, не оставляя надежды на хорошую погоду. Но сегодня, это не испортило настроения Алексею. Дождь в какой-то мере, был даже ему «на руку», сегодня он будет настойчив и немного нахален, так решил, он.   
- Привет, Кристина, - приветствовал Алексей, свою возлюбленную, когда догнал её на привокзальной площади.         
- Привет! – Ну, и погодка сегодня, не разгуляешься.
- Да, ладно тебе, нормальная погодка, а главное ты рядом и всё остальное уже не важно. – И не смотри на меня так подозрительно, я тебе истинную правду говорю, - серьёзно сказал Алексей, глядя в глаза Кристине. – Кстати, я вчера отремонтировал ваш приёмник, пришлось, конечно, повозиться. -  Так, что магарыч за вами.
- А мы и не отказываемся, - парировала Кристина.
- Это означает, что я приглашён на чашечку кофе, - с надеждой в голосе, спросил Алексей, наблюдая за замешательством Кристины, и продолжил атаку.
- Может ты, отпустишь сегодня Августину домой пораньше, а я принесу приёмник, и ты угостишь меня чашечкой кофе, тем более, погода сегодня к гулянию не располагает.
  Она понимала, к чему клонит Алексей, тем более, что он набивался к ней в гости уже давно. Но если тогда, она знала, что ответить, то сейчас, она колебалась. Ведь за это время её отношение к их встречам изменилось, изменились сами отношения, да и она почти созрела, чтобы не замечать укоров совести. Она также понимала, что ей совсем бы не хотелось прерывать их романтические отношения, именно сейчас. Уж если, она не сделала этого раньше, то теперь не сделает и подавно, и она сказала.
- Лешка, давай ты позвонишь мне в обед, надеюсь, к этому времени я буду знать, получиться сегодня или нет. - Сам понимаешь, мало ли какие дела могут вдруг возникнуть, порой от нас ничего не зависит.
- Конечно, конечно, - поспешил успокоить её Алексей, не веря своему счастью.
  Они подошли к воротам больницы. Кристина сказала.
- Всё, я пошла, стоять не будем, а то мне с самого утра на базу ехать.
- А ты, успеешь к обеду вернуться?
- Вернусь, но ты лучше позвони ближе к двум, на всякий случай.
- Хорошо, как скажешь, дорогая! Пока.
- Пока.
  И послав Алексею воздушный поцелуй, Кристина поспешила на работу.
  На самом деле она никуда не торопилась, ей надо было скрыть от Алексея свою неуверенность. Надо было побыть одной, чтобы принять окончательное решение. А принимать его было необходимо. Как поступить? Если раньше, она думала об измене мужу с ужасом, то теперь ей это не казалось таким уж страшным преступлением. Её совесть теперь особо не докучала своей моралью, а в последнее время, вообще была молчалива. Ей хотелось быть с Алексеем, её мысли были с ним, она мечтала прижаться к нему и насладиться радостью любви. Пусть украдкой, пусть всего лишь мгновение, но ей это было нужно, чтобы почувствовать себя любимой и страстно желанной. А потом? 
  А потом пусть будет, как будет. На том и прервала свои душевные мучения, предоставляя судьбе вести её неизведанной дорогой выстроенной для неё Великим архитектором.   
  Неожиданно, около часа дня позвонил муж, и сообщил ей, что после работы он заедет к матери. Нужно было помочь убрать дрова, которые ей должны привезти после пяти часов.
  Дальше, больше.
  Вскоре пришла  Августина, и сообщила, что она отпросилась, и сейчас едет домой, так как к ней придут сантехники, чтобы поменять, пардон, унитаз. 
  Проводив Августину, Кристина уже знала, что скажет Алексею, когда тот позвонит. 
  Около двух зазвонил телефон. Снимая трубку, она почувствовала, как учащённо забилось в груди сердце, а по телу пробежали «мурашки». Напряжённый голос Алексея, выдавал волнение. Но он тут же изменился, как только Кристина, сказала, что ждёт его в начале пятого, у себя. Закончив разговор, положила трубку и почувствовала, что на душе, как то сразу стало спокойнее.
  Алексей же после разговора с Кристиной, наоборот, почувствовал некую тревогу. Он стоял в одном шаге от своей мечты и теперь испугался. Только бы,никто не вмешался в его план. Надо было уйти пораньше с работы, да так, чтобы в случае чего, его могли «прикрыть». Хочешь не хочешь, а посоветоваться с Романом придётся.
- Ромка! – Пойдём в коридор выйдем, - шепнул Алексей на ухо товарищу, и зацепив того под руку, силой потащил в коридор.
- Ну, чего ещё? - Что там нельзя было сказать, тащишь старого, больного человека хрен знает куда.
- Да, ладно, нашёлся тут, старый, больной. – На тебе пахать, да пахать. – Рома, ты должен мне помочь в очень серьёзном деле.
- Что за дело? – оживился Роман.
- Мне надо сегодня в четыре, «кровь из носа» уйти с работы.
- На свиданку поди? - улыбнулся Рома, во всю ширину своего лица.
- Да, Кристина ждёт меня у себя на работе, так, что я, не могу пролететь мимо.
- Охо-хо, это серьёзно! – Сейчас, что-нибудь придумаем, не дрефь, - сказал Роман и задумчиво почесал затылок.   
- Нашим, я скажу, что отношу клиенту приёмник.
 - Так это её?
- Ага, это с её работы.
- Так, стой на месте, я сейчас, - сказал Роман, и направился в приёмную.   
  Минут через пять Роман вышел из приёмной. По его беспечному виду, Алексей понял, возвращается Роман с хорошими новостями.
- Тебе крупно повезло, шеф болеет, и сегодня его уже не будет.
- Рома! – Вот спасибо тебе, ты настоящий друг! – полез обниматься Алексей.
- Ну, ну, ты не очень, - высвобождаясь из Лёшкиных объятий, пробурчал Роман. – Обниматься будешь в другом месте и не со мной.
- Рома, твои бы слова, да в уши Богу!
- Ты не приплетай Бога в свои амурные делишки, - погрозил пальцем Роман товарищу. – Лучше молись, чтобы на мужа не нарваться, а то будет тебе тогда…
- Сплюнь, а то накаркаешь.
- Каркают вороны, а я тебе добра желаю, понял? «Террорист-одиночка».
- Спасибо за заботу, дружище! 
- Нема за, что, пан, заходь ещё. – Ладно, пошли работать, а то Артусь, начнёт вопросы задавать, а мне языком лень ворочать.

   Алексей не шёл, а летел на встречу, о которой так долго мечтал. Он чувствовал лёгкую тревогу, сравнимую с той, которую он испытывал в детстве, когда лазил по чужим садам за фруктами, вкус которых был слаще только от того, что они там созревали. Когда же он ступил на больничный двор, сердце в груди забилось ещё  сильней. Тихо сбежав вниз по ступенькам, Алексей толкнул дверь. Та, легонько скрипнув, открылась, пропуская Алексея в подвал. Он бесшумно вошёл, осторожно выглянул из-за стены. Коридор был пуст. Дверь, в которую ему надлежало войти, была на расстоянии трёх, четырёх шагов. Перестав дышать, он напряжённо прислушался, но кроме стука собственного сердца ничего не услышал. Медлить было нельзя. Он на «цыпочках» подошёл к двери, осторожно открыл и, когда увидел, сидящую за столом Кристину, мгновенно просочился внутрь.
- Привет! – вставая из-за стола, сказала она. – Проходи. – Тебя никто не видел?
- Нет, я проскочил незаметно, - переводя дух, ответил, Алексей.   
- Присаживайся, - показала Кристина, на стоящие у стены стулья. – Я пойду закрою входную дверь, сиди тихо, я быстро, - и выскочила из кабинета.
  Алексей, поставив на стол приёмник, огляделся. Кабинет был небольшой, два рабочих стола, стоящих рядом, шкаф, вешалка, несколько стульев. Шторы на окне были  задёрнуты, свет не был включён, от чего создавалось впечатление сумерек. Глаза ещё не успели, как следует привыкнуть к такому освещению, а Кристина уже вернулась. Закрывая за собой дверь, закрыла её на ключ и подошла к стоящему у столов Алексею. Не говоря ни слова, они простояли, обнявшись несколько минут, наслаждаясь новизной ощущений и радостью сбывшихся мечтаний. Наконец оторвавшись от Алексея, Кристина тихо сказала.
- Разговаривать будем шёпотом, рядом другой кабинет и я, не знаю, ушли ли его хозяева или нет.
- Это не беда, - прошептал Алексей в ответ. – Так даже лучше, будем ближе друг к другу.
  Они слились в страстном поцелуе, от которого Кристина почувствовала, как слабеют её ноги. Отстранившись от Алексея, опустилась на стоящий рядом стул.
- Так можно и задохнуться, садись рядом, - тяжело дыша, прошептала Кристина.
- В твоих объятиях не страшно.
- Не надо! - Хотелось бы ещё пожить, и кто будет мне говорить, что любит меня?
- Конечно я! - Не хочу, чтобы ещё кто-то говорил тебе такие слова.
- Ты забыл, что я, замужем?
- Лучше бы его не было, - выпалил в сердцах Алексей.
- Это ещё почему? – Значит, у тебя может быть жена, а у меня по твоей прихоти не может быть мужа, эгоист.
- Прости Кристинка, я просто ревную.
- А имеешь право? – прищурив глаза, спросила Кристина.
- Нет. – Просто я, люблю тебя!
- Долго же я, вытаскивала из тебя признание, - засмеялась Кристина.
- Измываешься? - сделав обиженный вид, прошептал Алексей.
- Нет, что ты! – Просто мне очень нравится, когда ты говоришь мне такие слова, - сказала Кристина, прильнув к Алексею. 
- Тогда, я буду часто говорить их тебе.
   Нежно поцеловав Кристину в уголок губ, Алексей сказал.
- Какая же ты сладкая!
- Хочешь, я сделаю кофе, я ведь обещала тебя им угостить.
- Я не знаю, хочу я его или нет, - тяжело дыша, ответил Алексей.
Кристина встала. – Давай, я поставлю чайник, - предложила она.
- Не надо.
  Алексей притянул к себе Кристину, усадил на колени и страстно припал к её губам, которые ответили ему  не меньшей страстью. Его руки ласкали её тело, которое дрожало от возбуждения и желания. Но в то же время она находила в себе силы останавливать уж очень проворные ручки Алексея, которые подчинялись только до тех пор, пока Кристина их держала. А затем снова переходили в наступление. Нахлынувшие чувства и ощущения затмевали разум, распаляя желание. И вот уже Алексея в прямом смысле затрясло от перевозбуждения. Прижав к своей груди голову Алексея, Кристина попыталась немного остудить его пыл, тщетно. Его трясло, как осиновый лист на ветру, а зубы выбывали такую дробь, что ими можно было забивать сваи. Она прижала его к себе ещё сильней и почувствовала, как безвольно обвисли руки Алексея. Кристина приподняла голову Алексея и заглянула ему в глаза. Зрачки по пять копеек, мутные, они явно ничего не различали перед собой. Прислонив Алексея к стенке, она встала с его колен и села за свой стол напротив.
  Кристина видела, что Алексей, неимоверными усилиями воли пытается «взять себя в руки».
 «Бедняжка, - подумала она. – Как же я, его замучила, да и себя тоже. -  Это невыносимо!»
  Она больше не колебалась, стянув с себя колготки, решительно направилась к Алексею.
 
  Когда утром следующего дня их глаза встретились, вагон озарило радужное сияние, которое не покидало его до конечной остановки.    Те же, кто сидели рядом с ними, если не исцелились, то уж точно обрели хорошее настроение. Любовь не эгоистична, она существует для всех. Заполняя собой просторы Вселенной, она даёт продолжение жизни.
 «Любимая! – Я так рад тебя видеть!» - говорил его взгляд.
 «Ты даже не представляешь, как я, счастлива! - отвечали её глаза. - Ты подарил мне незабываемые ощущения, которые мне хочется испытывать вновь и вновь. – Скажи, что это не сон, продли минуты блаженства, любимый!!!».         
 « Я тоже, был на вершине блаженства и тоже хочу убедиться, что это было не во сне, - отвечали его глаза. – Только ты и я, и никого рядом!»
  Но всё гораздо прозаичней. Новая порция пассажиров, вошедшая в вагон, прервала этот романтичный диалог влюблённых сердец. Им надо было ехать, а остальное их не интересовало. Что им было до того, что они мешают влюблённым наслаждаться созерцанием друг друга. Да они даже и не подозревали об этом.  Откуда им было знать о таких тонкостях?!
  Как всегда, Алексей шёл в нескольких шагах позади Кристины и когда «горизонт оказался чист», догнал её.
- Доброе утро! – Так хочется взять тебя за руку и идти пока хватит сил.
  Её лицо светилось счастливой улыбкой. – Привет! - Я, была бы не против. - Но ты же знаешь, что здесь этого делать нельзя. 
- Почему в жизни так много всего нельзя? – тяжело вздохнув, сказал Алексей.
- Ну, что ты так вздыхаешь? – Твои вздохи, как скальпелем по сердцу. – Не надо портить такое хорошее настроение. – Радуйся жизни, пока она, даёт тебе такую возможность, огорчаться будем потом, на это у нас ещё будет время. – Не заводи меня! - Я не хочу портить себе настроения.
- Прости, Кристина, я не хотел. – Просто не хочу с тобой расставаться, - понурив голову, сказал Алексей.
- Ну, а если не хочешь, то я, жду тебя сегодня в половине пятого у себя на работе. – Придёшь?
- Прилечу, сладкая моя! – обрадовался Алексей.
- Тогда я, жду тебя, но позвони мне в обед.
- Хорошо, обязательно.
  Они подошли к воротам больницы. Взглянув во двор, Кристина резко остановилась и попятилась назад.
- Лёшка, там во дворе около машин моё начальство, иди вперёд, я за тобой. - Жду твоего звонка, пока.
- До встречи, - сказал Алексей.
  Он шел, и душа его пела от того, что сегодня он, опять будет с ней, с женщиной, о которой ещё недавно он мог только мечтать, а теперь «принадлежащей» ему. Пусть не полностью, пусть урывками, но она была его в эти незабываемые мгновенья, которые им дарила судьба.
  Сейчас ему надо было придумать, как опять незаметно уйти с работы, больше его ничего не волновало. Мораль, укоры совести, сейчас эти понятия для него просто не существовали. Удовольствие, только оно руководило сейчас поведением Алексея, да пожалуй, ещё осторожность. Он не считал, что совершает, что-то ужасное. Так, ничего не значащая шалость, которая правда, сопряжена с определённым риском, но не более того. Каковы могут быть последствия в результате этой связи, Алексея тоже пока не волновало. 
  Сильные эмоции затмевают разум. А может быть, он сам, выбирает то, что человеку в данный момент больше всего необходимо, подводя его на какое-то время к «Древу познаний», чтобы в итоге дать новый толчок для развития души. Поиск нового, это лекарство от застоя, это желание жить и развиваться.
   Ошибки!!? Это эффективнейшее средство, научиться избегать их в дальнейшем.
  Подсознание руководит человеком помимо его воли, но не каждый готов его услышать в нужный момент.
  Алексей не мог и предположить насколько тернистым будет его путь на тропе Любви. Но ступив на него, ему придётся идти до конца. А, где тот конец, не знает никто. А может быть, его вообще нет? 
  Весь день, Ромка приставал к Алексею с расспросами о  вчерашнем свидании, но тот только отшучивался, да отнекивался, давая понять приятелю, что он не будет обсуждать с ним эту тему. В конце концов, узнав, что Алексей опять сегодня идёт к ней, всё понял и перестал терроризировать приятеля, но напоследок, всё же обозвал «партизаном».
   Во время обеденного перерыва, Алексей узнал, у приёмщицы, что директор на больничном, и когда появится неизвестно. Это означало, что ему опять везёт, можно спокойно идти на свидание.
   Он позвонил Кристине, сообщив ей, что их встрече пока ничего не мешает, и что он, может прийти даже немного пораньше. Она согласилась, но предупредила, что это может быть всего на десять, ну от силы, на пятнадцать минут раньше.
   Он радовался, как мальчишка. На десять минут больше удовольствия от близости с этой женщиной, казались ему пребыванием в раю.
  На часах было пятнадцать сорок пять. Алексей уже был готов выскочить на улицу, когда к ним зашла приёмщица и попросила Алексея выйти в приёмную, чтобы поговорить с клиентом. 
- Ну почему я? – взмолился Алексей. - Наташа, пусть Ромка пойдёт, что кроме меня никто не может?
  Наташа не стала ничего объяснять, только сказала. – Лёша, идём, человек же там ждёт, - и резко развернувшись, поспешила обратно в приёмную.
- Ну, ты лопух! - не выдержал Артур. – Девка, к нему явно не ровно дышит, а он Ромку отправляет. – За каким «хреном» ей, пузатый переросток нужен, когда такой джигит есть?
- Это ты, на кого сейчас динамики направил? – Себя давно в зеркало видел? – Рухлядь!
  Алексей понял, что сейчас начнётся и решил, что будет быстрей, если он сходит в приёмную. 
  В приёмной его ждал старенький «Рекорд», которому нужно было вынести какой-либо приговор. Клиентом был седой старик, с надеждой взирающий на мастера, после того, как объяснил, что произошло с телевизором. Алексей понимал, что по-хорошему, этот аппарат нужно отнести на помойку, но тогда похоже, старик будет лишён последней радости.   
- Наташа, оформляй, попробую реанимировать старичка.
- Вы, что-то сказали мне, молодой человек? – оживился старик.
- Нет, что вы. – Это я про ваш телевизор, попробуем отремонтировать.
- Спасибо, вам, молодой человек, вы меня обнадёжили.
- Да, не за, что, пока. – Наташа, я забираю, а ты оформи, как замену звуковой лампы.
  Наташа с умилением посмотрела на Алексея, она понимала, что ремонт телевизору нужен более серьёзный.
  Выскочив из мастерской, Алексей позвонил Кристине и, получив положительный ответ, бросился в магазин. Он хотел купить бутылку шампанского, чтобы отметить радостное событие, произошедшее с ними накануне.               
    Подходя к воротам больницы, снова почувствовал тревогу, как в первый раз. Во дворе кроме двух машин «Скорой помощи», никого не было. Быстренько пройдя через двор, спустился по ступенькам и, войдя в подвал остановился, прислушался к окружающей обстановке. Стояла полная тишина, в коридоре никого не было. Осторожно ступая по бетонному полу, Алексей подошёл к кабинету Кристины и толкнул дверь.  Дверь не поддалась, он толкнул её сильней, но и это оказалось бесполезным, она была заперта на ключ. В это же мгновенье, он услышал, как по внутренней лестнице, ведущей в подвал, кто-то спускался. И без того тревожно стучавшее в груди сердце чуть было не выскочило, он почувствовал, как вспотели у него руки. Рванул назад к входной двери и, зайдя за стенку замер.
   Было слышно, как кто-то шел в его направлении. Алексей уже готов был выскочить наружу, но в это время шаги замерли и он услышал, как щёлкнул замок в открывающейся двери. Выглянув из-за своего укрытия, Алексей увидел, как закрывается дверь в кабинет Кристины. Не теряя ни секунды, бросился туда.
  Кристина только успела закрыть за собой дверь, как та тут же упёрлась ей в спину. От неожиданности, она ойкнула и обернулась. В проёме торчала Лёшкина голова. – Ой, Лёшка! – Ну, ты меня и напугал! – глядя  широко раскрытыми на Алексея глазами, сказала Кристина, впуская того в кабинет.
- Ага, думаешь только ты, испугалась? – Я, вот тоже думал, что меня сейчас разоблачат, хотел уже драпать на улицу, - улыбаясь, тихо произнёс, Алексей.
- Значит мы с тобой квиты, - засмеялась Кристина, обвивая руками шею Алексея.
  Алексей не мог ответить ей взаимностью, руки у него были заняты.
- А, что это у тебя в руках такое? – спросила Кристина, отстраняясь от Алексея.
- Шампанское! – Захотелось отметить наш с тобой праздник!
- А-а, какой ты, молодец! - У меня есть коробочка конфет, так, что мы с тобой шикуем, - чмокнув Алексея в губы, сказала Кристина. – Пойду закрою дверь, а ты располагайся.
  Когда Кристина вернулась, он спросил. – А где ты была? -  Ты же знала, что я должен прийти с минуты на минуту.
- Представляешь, только с тобой поговорили, заходит ко мне сестра-хозяйка из хирургии и давай ля-ля-ля. Пришлось мне сделать вид, что я ухожу, так она меня почти до входной двери проводила.
- Ну, теперь понятно, - обнимая Кристину, сказал Алексей. – Знаешь, нам надо с тобой какие-то условные знаки придумать, чтобы не попасть впросак, а то мало ли, что может произойти, за то время пока я буду к тебе идти.   
- Ты прав, надо подумать…
  Он не дал ей договорить. Долгий и страстный поцелуй, прервал её рассуждения.
Задохнувшись от желания и страсти, она потащила Алексея к стулу. С тихим восторгом вкушали они близость своих, разгорячённых тел, так гармонично подходящих друг другу, от чего захватывало дух, и возносило на невиданную высоту.
- Лёшка, открывай шампанское, ужасно хочется пить.
- И у меня всё в горле пересохло, - подтвердил Алексей, беря в руки бутылку.
- Ты не будешь возражать, если мы выпьем шампанское из чашек, я просто не могу сейчас даже дойти до шкафа, - открывая тумбочку в столе, спросила Кристина.
- Конечно, нет сладкая моя! - Давай чашки.
- Жаль, что не холодное, - разливая шампанское, сказал Алексей.
- Мне всё равно. – Умираю, хочу пить.
  Не говоря ни слова, Кристина схватила кружку и залпом влила в себя содержимое.
- Ой, как хорошо! – Думала, умру от жажды, - ставя на стол, пустую кружку, сказала она.
  Алексей снова наполнил её кружку, произнёс. – А сейчас, я предлагаю выпить за то, что мы с тобой встретились в этой жизни.
- За нас!
- Давай, я достану конфетки, - предложила Кристина.
- Сиди, не вставай и без них хорошо, - обнимая возлюбленную, произнёс Алексей.
  Выпили. Как же им было хорошо, казалось, лучше не бывает. Кристина, сидела у Алексея на коленях, положив голову ему на плечо, а он, уткнувшись лицом в её грудь, млел от наслаждения дарованного судьбой. Он готов был подарить ей весь мир, носить её на руках за возможность любить и быть любимым, такой Женщиной.
  Чувства переполняли обоих, им было хорошо, как никогда. 
  Несмотря на испытываемое блаженство, Алексей взглянул на часы.
- Да, мой дорогой, как не прискорбно, но надо бежать на поезд, а то мы опоздаем.
- А может, опоздаем? - робко, спросил Алексей.
- А зачем нам нарываться на подозрения, чтобы потом не иметь возможности встречаться. – Или тебе всё равно? – спросила Кристина, заглянув в помутневшие глаза Алексея.
 «Боже! – взмолилась она. – Не повреди мой разум от его любви».
- Кристинка! – Я не могу…, - голос Алексея сорвался. - Я не могу от тебя уйти, - опустив голову, проговорил он, кусая губы.
  Кристина с силой прижала к себе его обмякшее тело.
- Думаешь, я хочу с тобой расставаться? – Но лучше мы сейчас вовремя приедем домой, и продолжим встречаться, чем завтра же всё у нас закончится. 
- Нет, этого я, не хочу!
- Тогда беги, мой дорогой! – А я, сейчас тут быстренько всё приберу и тоже бегом на вокзал. – Но ты не жди меня, в вагоне увидимся, я постараюсь сесть так, чтобы видеть тебя. – Пойду, открою дверь.
  Пока Кристина ходила, Алексей привёл себя в порядок и, взяв в руки портфель, ждал её возвращения. 
- Ну, всё можешь идти, всё тихо, - сказала она, возвращаясь.
  «Что он, со мной делает? – Какие глаза!». Вслух же произнесла. – Я люблю тебя! – Иди, до завтра.
Алексей обнял одной рукой Кристину и, целуя в шею, прошептал. – До завтра, любовь моя! – Только этим и живу.
  Он выскочил в дверь, а она продолжала неподвижно стоять, боясь спугнуть нахлынувшее томление. Такого с ней ещё никогда не было, голова кружилась от переполняющих её душу чувств, от которых её уносило в страну грёз.
 «Ты опоздаешь на поезд, собирайся и беги», - услышала она, голос разума.    
Представьте себе, что вы лежите на пляже, вас согревают ласковые лучи солнца, и вдруг неожиданно, на вас выливают ушат холодной воды.  Примерно тоже испытала Кристина, услышав прозвучавший внутри голос, от которого её передёрнуло и вернуло на «грешную землю». Быстро не раздумывая, она принялась наводить в кабинете порядок, рискуя свалиться, залезла на стол, раздвинула шторы и тут же про себя решила, что вот он и знак, которым она будет пользоваться, чтобы предупредить Алексея.
  Им повезло, всю дорогу, они могли, наслаждаясь смотреть друг другу в глаза, в которых отражалась вся глубина бушевавших в их сердцах страстей. И лишь в момент расставания, нежданная грусть застыла во взоре.
  Провожая взглядом Кристину и ловя её прощальный взгляд из тамбура вагона, Алексей с грустью подумал.
 «Ну, почему такое происходит? – Почему мы встретились только сейчас, когда у каждого своя семья, дети? – Зачем эти муки? – Ты приходишь домой, а там жена. – Но ведь я любил её. – А может, мне это только казалась?
- Я, хочу всё изменить! – Но, как? – Как ты это сделаешь?»
  Досада, горечь, бессилие, навалились на Алексея, вжали его в лавку так, что он почувствовал каждую дощечку, впивающуюся ему в спину. Хотелось завыть. Но даже этого, он, не мог себе позволить.