4 глава

Владимир Бочелов
                Глава 4
  С каждым новым днём, Кристина замечала, что желание отомстить Алексею становится всё менее значимым для неё. Она так привыкла каждое утро видеть его наполненные радостью глаза, что, когда однажды Алексея не оказалось в вагоне, то почувствовала некое беспокойство по этому поводу. Правда он позвонил ей в этот же день и объяснил причину, по которой отсутствовал.  А потом они встречались в обеденный перерыв, гуляли по городу, ели мороженое, болтали о разных пустяках. Она узнала, откуда он родом, как он оказался в этих краях и, как ему здесь не нравится, как мечтает он вернуться назад, несмотря на то, что, казалось бы осел здесь основательно. Ей нравилась его искренность и тот темперамент, которым он был наполнен до краёв, готовым выплеснуться наружу в любую  минуту.
   Если ей нужно было в чём-то убедиться, то достаточно было посмотреть на Алексея, чтобы понять испытываемые им чувства. Её женское чутьё определило точно, к чему он подталкивает их отношения. Но то, как он это делал, доставляло ей большое наслаждение. Она вдруг ощутила себя вновь восемнадцатилетней, окунувшись в нежные, романтические отношения девушкой, готовой к страстной, бескорыстной любви. Её романтичной и неискушённой душе необходимы были высокие чувства, которых она не получала в своей семейной жизни. Хотя многие просто открыто завидовали её благополучию. Муж не алкоголик, машина. Опять же, в доме всё есть, а лет через пять и своя квартира в городе будет, о чём ещё мечтать советской женщине. Блажь и дурь, сказали бы многие, если бы могли прочитать её мысли. Но только те, кто задавил в себе Женщину!!! Бытом, обстоятельствами, образом жизни и прочей «чепухой», спрятав чувства глубоко в себя, и выпуская их наружу только при просмотре «мыльных опер». Она была другой, её чувства лежали на поверхности готовые прорваться наружу в любой момент.
   Наверное, она, что-то пропустила в своей жизни, выйдя замуж сразу после окончания школы. Мысленно сравнивая своего мужа и Алексея, она со стыдом для себя отдала предпочтение последнему. Но тут же отогнала от себя греховную мысль, убеждая себя, что всё это чушь и, что все эти игры пора заканчивать. Так рассуждала она вечером, а утром, увидев его, забывала обо всех угрызениях совести и своём положении. Разве кто-то уделял ей столько внимания, был с ней так нежен и в тоже время робок. А сколько обожания и любви было в глазах напротив. Как устоять перед всем этим, она не знала, да возможно уже и не хотела знать, и только совесть с чувством долга  ещё сдерживали бушевавшие внутри страсти. Это был праздник, и ей не хотелось, чтобы он заканчивался.
   Вот и сейчас, они стояли у ворот больницы, и Алексей всячески пытался оттянуть минуту расставания.
- Кристина, а окна твоего кабинета выходят сюда во двор?
- Сюда, вон моё окно, - показала она на окна, находившиеся на уровне асфальта. – Рядом с лестницей, ведущей в подвальные помещения, там у нас все хозяйственные службы и склады.
- А, я почему-то думал, что у тебя кабинет находится, где-то повыше.
- Ну, что ты, мы же маленькие люди, выше начальство располагается.
- Извини, я не знал. - Ты же меня не приглашаешь к себе на чашечку кофе, вот если бы пригласила, я бы тогда знал.
- Да, я ведь там не одна, ты же знаешь, - уловив подтекст последней фразы, ответила, Кристина.
- А, ты пригласи, когда будешь одна, не ночует же там твоя, Августина.
- Ночует она конечно дома. – Ладно, Лёшь, я пошла, а то меня уже машина ждёт, - она показала на стоящую во дворе «Скорую помощь».
- Я, позвоню тебе в обед? – спросил, Алексей.
- Нет, в обед не звони, я буду в дороге в это время, позвони после трёх, надеюсь, буду на месте. – Всё, пока, звони, я побежала.
Алексей знал, что она не обернётся, но всё же постоял ещё некоторое время, провожая её взглядом, затем поспешил на работу.
  В три часа дня он вышел из мастерской, чтобы позвонить Кристине. Но поговорить с ней ему не удалось, так как, на другом «конце провода» ему сообщили, что Кристина еще не вернулась, спросив при этом, что ей передать. Он поблагодарил, но не стал ничего предавать, сказав только, что перезвонит позже.   
    А в это же время Кристина получая на складе медикаменты, нервничала от того, что не может сейчас оказаться в кабинете у телефона, а это значило, что они смогут увидеться, только завтра утром.
   Она думала об утреннем разговоре, он её немного насторожил, но не обидел. Ведь это она держит  ситуацию под контролем и сама решит, как ей поступить дальше. Понятно он мужчина, он предлагает, а она будет выбирать на правах женщины. А стоит ли вообще выбирать, стоит ли идти против морали и собственной совести? В очередной раз она думала об этом и не могла дать себе однозначный ответ на этот мучительный вопрос. Что в нём такого, из-за чего она готова нарушить покой своей размеренной жизни? Зачем ей всё это, в который раз задавала она себе этот вопрос и не могла найти ответ, а может, боялась сказать себе правду? Он ведь  не сказал ей, какие чувства испытывает к ней, она ведь только догадывается о них. А вдруг он хороший актёр? Хотя в это она верила меньше всего, но и эта версия сама по себе имела право на существование. Терзаемая сомнениями, недовольная собой и всеми, замкнувшись в себе, она не обращала внимания на водителя, который пытался с ней о чём-то говорить. К счастью он быстро понял, что ей сейчас не до разговоров и молча крутил баранку до самой больницы. Только, когда в начале пятого, они вернулись в больницу, заглушив мотор, спросил. 
- Кристина, у тебя всё в порядке?      
- Что ты сказал, Михалыч?
- Приехали! - Тебя не укачало? - Что-то ты сегодня сама не своя, случилось, что?
- Нет, всё нормально, голова просто сильно болит, - быстро ответила она, выходя из машины. – Сейчас будем разгружать, я только склад открою.
  Нужно было сосредоточиться, а она не могла и это раздражало.
 «Ну, что ты, возьми себя в руки, иначе можно нагородить таких дел…», - сказала она себе, пытаясь встряхнуться.
   Изобразив на лице улыбку приглашала грузчиков разгрузить машину. Затем побежала за ключами в кабинет.
- Привет! – бросила, она сидящей за столом Августине. – Вот и я!
- Вернулась, всё в порядке?
- Да, как всегда. - Вот только проторчали на складе в очереди дольше обычного. – Если, что я на складе, разгружаем машину.
Её так и «подмывало» спросить, не звонил ли ей кто-нибудь, но пересилив себя, она отправилась на склад.
  Минут через двадцать к ней подошла Августина и спросила.
- Кристиночка, тебе ещё долго?    
- Нет, уже заканчиваем, а что?
- Да нет, ничего, я просто пришла спросить; ключи от кабинета у тебя с собой? – А то я собралась уходить уже.
- Да, с собой, - похлопав себя по карману халата, ответила Кристина. – Завтра не опаздывай, - шутливо погрозив пальчиком, добавила, она.
- Хорошо, - улыбнулась, Августина. – Пока, дорогая, до завтра!
Она уже развернулась, чтобы уходить и вдруг повернувшись обратно к Кристине, выпалила.
- Ой, чуть не забыла тебе сказать. Звонил какой-то мужчина, спрашивал тебя. Он не назвался и ничего не передавал, сказал только, что перезвонит позже. И это точно был не муж, дорогая!
Кристина, почувствовала, как тревожно забилось в груди сердце, улыбнувшись, спросила.
- А, кто же это мог быть?
- Вот уж не знаю, может поклонник, какой? – игриво, заметила, Августина.
- Да, ладно тебе! – Какой поклонник, может, кто по делу звонил, а ты сразу поклонник.
- Дорогая, ты себя недооцениваешь, у такой женщины, как ты должна быть масса поклонников.
- Ой, ой, ну прямо так и масса! – отмахнулась, Кристина, улыбаясь.
- Да, и не спорь со старшими! – Поверь мне, я ещё могу отличить  вздох огорчения, от простого дыхания. – Он обязательно перезвонит, я уверена, - брови её поднялись вверх. - Слушай телефон, я пошла, пока, - сказала она, помахав рукой и развернувшись, удалилась прочь.
  Кристина смотрела вслед удаляющейся, Августине и думала:
  «Какая же она молодец, настоящая подруга, хотя  в матери мне годится».
  За эти два года, что они работали вместе, их отношения переросли в настоящую дружбу. Кристина знала, что Августина её любит, как если бы она была её родной дочерью и отвечала ей взаимностью, доверяя порой самое сокровенное. На душе стало, как-то легче, её слова приободрили, вдохнув новую надежду.
  Через пять минут Кристина закрыла склад и прошла в кабинет, чтобы должным образом оформить бумаги по полученным медикаментам. Время от времени, она бросала взгляд на стоящий на столе телефон, словно пытаясь  заставить его зазвонить, но тот молчал, делая вид, что не замечает её взглядов.
  Она взглянула на часы. До пяти часов оставалось всего пять минут.
 «Надо собираться, через полчаса поезд, он будет возвращаться на нём, так, что поедем вместе, сделаю ему сюрприз», - думала она, складывая накладные в папку.
 «Стой! – Остановись, что ты делаешь?» – закричал другой голос у неё внутри.  «Куда тебя несёт, остановись пока ещё не поздно! – Ты ведь никому не изменяла! – Это были невинные встречи и не более! Игра закончилась».
  Телефонный звонок, прервал этот душераздирающий вопль в её душе. Её рука слегка дрожала, когда  она снимала телефонную трубку. – Алло, я слушаю.
- Кристина! - Слава Богу, я застал тебя! – Раньше перезвонить не мог, вот только выскочил с работы и сразу звоню тебе.
- Да ты бы раньше меня и не застал, я только в начале пятого вернулась в больницу, а сейчас вот уже собиралась уходить, ещё пару минут и ты бы меня не застал, - выпалила она, задыхаясь от волнения.
- Но ведь застал, не обижайся, я правда, не мог раньше позвонить.
  Ей было слышно, как тяжело он дышал в трубку.
- Я не обижаюсь, с чего это ты взял.
- Да так, сам ведь обещал перезвонить, а чуть не прошляпил тебя.
   Искренность в его голосе подкупала.
- Да уж, это верно.
- Ты о чём?
- Да так о своём, не бери в голову. – Ну, что мы едем, или как? – спросила Кристина.
- Послушай, я хотел предложить тебе поехать следующим поездом. – Давай встретимся сейчас, погуляем в городе, а на семичасовом поедем. - Как ты смотришь на такое предложение?   
   Наступила пауза, во время которой он успел опустить в автомат ещё одну монету, чтобы телефон не отключился.
 «Сегодня, я могу это сделать без всяких опасений, тем более маму, я на всякий случай предупредила».
  Сердце радостно забилось, когда он услышал в трубке.
- Хорошо, давай встретимся. - Я, сейчас закрываю кабинет и  выхожу, пойду тебе навстречу, если хочешь?
- Здорово! – Выходи, я уже к тебе лечу! – Всё бегу, до встречи!
  Он повесил трубку и стремглав бросился по улице, ловко обгоняя прохожих идущих в попутном направлении.   
  А Кристина замерла с трубкой в руке, из которой доносились короткие гудки, и млела от только, что услышанных слов. Ей было очень приятно ощущать власть своих чар над Алексеем. Она понимала, что он влюблён в неё, это ей льстило. Невольно вспомнила, о муже. Прислушавшись к своей совести, не услышала ничего, что бы заставило её, не пойти на свидание. Её душа стремилась на встречу с человеком, с которым она хотела быть в данный момент, и ей было всё равно, что будет дальше.   
  Она не прошла и сорока шагов, как увидела бегущего ей на встречу Алексея.
  Он тоже увидел её, перешёл на шаг, тяжело дыша, пытаясь привести дыхание в нормальный ритм. Ему не хотелось, чтобы она видела его слабость, ведь он мужчина, а не мальчишка.
 «Дурачок, ну, что же ты остановился. - Ещё немного, и я бы сама полетела тебе навстречу!» - подумала Кристина, глядя на приближающегося Алексея.   
  Эх, если бы он, мог тогда прочитать её мысли, то не стеснялся бы проявлению своих чувств и был бы вознаграждён в полной мере.   
- Привет! – улыбаясь счастливой улыбкой, сказал Алексей, робко дотрагиваясь до её руки. – Ты не представляешь, как я рад тебя видеть.
- Ну, вот, теперь то видишь. – Всё в порядке? – лукавые искорки промелькнули в её глазах.
- Да, в порядке.
  Они стояли посреди тротуара, глядя друг другу в глаза, в которых невозможно было утаить той радости, которую давала им эта встреча.
  Первой пришла в себя Кристина. – Ну, что пойдём, не будем же мы стоять посреди дороги на всеобщем обозрении.
- Пошли, а куда? – одуревший от счастья, спросил Алексей.
Кристина еле сдержалась, чтобы не ёрничать по этому поводу, лишь улыбнувшись, сказала. – Погода хорошая, пойдём куда-нибудь в сквер, посидим на лавочке.
 Они шли по тротуару, почти касаясь друг друга, и Алексею безумно хотелось взять Кристину за руку, чтобы почувствовать её ещё ближе. Но страх испортить всё одним движением не позволял ему пойти на столь решительный шаг.
  И всё же он сделал это, когда они переходили дорогу, сработал инстинкт самосохранения. Он решительно взял её за руку, как только они ступили на шоссе. И за свою смелость был вознаграждён ответным пожатием, после чего, уже больше не выпускал её руки из своей. Молча свернули в сквер. Не сговариваясь, направились к стоявшей в тени  деревьев свободной лавочке. 
  Они сидели вполоборота, глядя в глаза  друг другу, и наслаждались внезапной близостью.
  Алексей не мог больше держать в себе то, что переполняло его сердце. Глядя в глаза Кристине, он осторожно взял её руку в свою и нежно погладил.
   Это был удар электрическим током, но настолько приятный, что её глаза  на секунду закатились от испытываемого блаженства, а по телу пробежала сладострастная истома.
- Лёшка! – томно прошептала, Кристина, схватив его за руку, чтобы сдержать его поглаживания.
- Тебе неприятно? – насторожено, спросил Алексей.
- Нет, что ты! - глубоко вздохнув, ответила она.         
   Он понял, что с ней происходит и перешёл в наступление.
- Кристина, а знаешь, ты мне вчера снилась, и это было так здорово, что не хотелось, чтобы сон заканчивался.
- Надо же! – И, что же там было интересного в твоём сне? – явно провоцируя Алексея, спросила, она, хитро улыбаясь. 
- Ничего плохого, - поспешил успокоить её, Алексей.
- А, что значит, это твоё, «ничего плохого»? – не сдавалась Кристина, видя его смущение.
- Ну, как будто мы с тобой шли, где-то, держась за руки…
- И, что дальше? – Рассказывай, рассказывай, раз уж заинтриговал меня, не тяни «кота за хвост».
- Ты, правда, хочешь знать?
- Ещё бы, рассказывай противный, - при этом она, слегка хлопнула его по руке,тем самым вдохновляя Алексея на дальнейший рассказ.
  А тот не в силах больше сдерживать свои чувства придвинулся вплотную к Кристине, обнял её за плечи, притягивая к себе, и  осторожно прикоснулся губами к её губам, которые ответили ему страстным поцелуем. Прижавшись, друг к другу они пили этот «горячий напиток» так, как пьёт воду странник прошагавший два дня по пустыне без капли воды. Задыхаясь от сладострастного поцелуя,  оторвались друг от друга.      
- Так ты об этом хотел мне рассказать? - вытирая помаду с его губ, тяжело дыша, спросила Кристина.
Алексей в знак согласия только и смог кивнуть в ответ головой.
- Кристиночка! – начал он, как только та вытерла его губы. – Ты сводишь меня с ума, я только и делаю, что думаю о тебе, мне хочется каждую минуту видеть тебя, дотрагиваться до тебя,  целовать твои сладкие губы, вкус которых я наконец-то узнал!
 – Кристинка, дорогая моя, я люблю тебя! – выпалил он, и припал губами к её руке.   
  Всегда приятно слышать, что тебя любят и обожают, но вдвойне приятно слышать это от человека, к которому испытываешь нечто подобное. Эти слова наполнили её сердце возвышенным чувством прекрасного и трогательного, что душа мгновенно взметнулась на доселе не виданную высоту да там и осталась. Это была песня развернувшая душу во всю её ширину, которой подыгрывали  нежные струны, Любви!!!    
   Запустив руку в его волосы, она наслаждалась той близостью, которая возникла в эти минуты между ними. А Алексей боялся шевельнуться, чтобы не спугнуть то блаженство, которое он сейчас испытывал. От прикосновения к её нежной коже, от её рук, теребящих его волосы, от того, что всё это реально, а не в мечтах, у него перехватило дух и до предела обострилось желание.  Кристина и сама испытывала сильнейшее желание. Чтобы хоть, как-то разрядить обстановку, спросила. 
- Лёшка, у тебя такой же мягкий характер, как и твои волосы?
 Оторвав губы от её руки, ответил.  – Я бы, так не сказал. – Характер у меня не простой, так говорит моя мама, а уж ей точно видней. 
- Но я, пока ничего такого не заметила.
- Так ведь мы с тобой не так давно знакомы.         
- Ну, я надеюсь, что у меня будет  возможность узнать тебя лучше?
- Всё зависит от тебя. Если ты захочешь продолжить наше знакомство то, безусловно, узнаешь всё, что тебя интересует.   
- А почему только от меня?
- Ну, потому что я могу говорить только за себя. - Хотя твои последние слова внушают оптимизм.   
- Вот видишь, ты со всем и разобрался.
 Какое-то время они, сидели и молчали, прижавшись, друг к другу.   
  В такие моменты слова совершенно не обязательны, любящим сердцам достаточно того, что они рядом, что души их наконец-то нашли друг друга в огромных просторах Вселенской Любви.         
    Украдкой, глянув на часы, Кристина, сказала. 
- Лёша! Как не прискорбно, но нужно идти на вокзал, а то мы с тобой опоздаем на поезд, а это будет уже подозрительно.         
- Почему всё хорошее не успев начаться, сразу заканчивается? – тяжело вздыхая, спросил Алексей.
- Не вздыхай так тяжело, пойдём, завтра утром у тебя будет возможность проводить меня до работы, так, что вставай и пошли, - сказала Кристина, помогая Алексею подняться со скамейки.
  Он нехотя подчинился и они,  крепко  держась за руки,  торопливо  зашагали к вокзалу.
- Кристина! Знаешь, как мне не хочется с тобой расставаться. – Может быть, ты заберёшь меня с собой? 
 Она внимательно посмотрела на него. Его  страдальческое выражение лица не давало даже малейшего повода усомниться в искренности произнесённых им слов.
- Как же я тебя заберу с собой? – В сумочку ты не поместишься, а шапки невидимки у меня нет, да и дома тебя наверняка кинутся искать.
- Я не хочу домой.
Она уже видела его глаза такими грустными. – «Разве могут они врать», - подумала, Кристина и сказала.
- Так, я, что-то не совсем поняла? - Что это за настроение у нас такое, ну-ка соберись и слушай меня. – Сейчас ты пойдёшь, вперёд, не оглядываясь. Подойдёт поезд, садись, я приду перед самым отправлением. 
 И не давая Алексею открыть рта, продолжила.   
- Не волнуйся, я постараюсь сесть так, чтобы видеть тебя, но только очень тебя прошу, будь осторожен, вокруг будет очень много ненужных глаз. – Ты меня понял? - Неприятности нам, совсем не нужны!
- Я всё понял, но хоть немножко, я могу на тебя смотреть, - взмолился, Алексей.
 - Немножко можешь, только не привлекай внимания, я тебя прошу. В это время, всегда возвращается родственница моего мужа, а у неё такой язык, что не дай Бог. – Всё, Лёша, иди, - она легонько подтолкнула его. – Иди дорогой,  до завтра, пока.
- Пока, - он резко повернулся и быстро пошёл по направлению к вокзалу.
  Глядя ему в след, Кристина, думала. – «Неужели он и правда так меня любит? - И, что мне со всем этим делать? – А ничего, живи и всё», - услышала она голос внутри себя.   
  Она стояла до тех пор, пока Алексей не скрылся из вида и только потом не торопясь пошла к вокзалу. 
  А Лёшка, идя к вокзалу, думал, не погорячился ли он, признавшись Кристине  в любви.  И вообще, любит ли он её, может ему это только кажется. Но тогда, почему он всё время думает о ней, почему рвётся к ней, хочет её видеть, быть с ней, почему??? Может это всё просто из-за того, что он страстно желает её и для достижения этого хороши все средства. А, как же мораль? Да он, даже ни на секунду не задумался о ней, не вспомнил и о сынишке, которого любил всем сердцем. Страсть поглотила его без остатка и не давала думать ни о чём, кроме объекта этой страсти. Все его мысли были направлены только на достижение этой цели, других у него на данный момент не было, да и не могло быть. Ведь эта цель затмила всё! Захватив в свои сети, она крепко держала свою жертву, не давая ей ни малейшего шанса на освобождение. А жертва и не сопротивлялась, ведь она знала, что получит в случае успеха.
  Наслаждение!!!
  Почему-то принято считать, что порок и сладострастие неразделимы, как  «сиамские» близнецы. Но разве ты не испытывал нечто подобное, когда добивался своей жены? А может, чтобы добиться этого, ты пошёл на крайние меры, лишь бы получить своё? И добившись, успокоился и перестал бороться, ведь бороться уже не надо, это принадлежит тебе, и будет твоим в любое время.       
  Вопросы, вопросы. Если бы ещё сразу найти на них ответы, а то ведь придётся помучаться.
- А чего это ты, сегодня так поздно? – спросила, Алексея жена, когда он пришёл домой.
  Пришлось на ходу придумывать, что-то о срочном заказе, об опоздании на поезд, что устал, как собака и, что хочет очень есть. Ведь надо было, как-то скрывать своё огорчение и раздражение. И лишь увидев сына, улыбнулся. Взяв на руки крепко прижал к себе и лишь после этого немного оттаял душой. А тот, как будто понимая состояние отца, обхватил того за шею и не шелохнулся, пока голос матери не заставил его от неожиданности вздрогнуть, прерывая идиллию любящих сердец.   
- Ну, иди, садись, ешь, всё на столе.
- Пошли, сынок. – Будешь с папкой кушать?
- Буду, - пролепетал тот, разжимая свои объятия.
  Алексей сев за стол, усадил на коленку малыша. Убедился, что тот сидит удобно, и только тогда принялся за еду; ложку себе, ложку сыну предварительно дуя на ложку, охлаждая суп.
  И всё же, даже общение с сыном кардинально не изменило его настроения. Сославшись на имеющуюся дома халтурку, он уединился на веранде, которую оборудовал себе под мастерскую.
  Алексей, уселся перед стоявшим на столе разобранным телевизором, включил в розетку паяльник и стал ждать, когда тот нагреется.
 «Что же мне делать со всем этим? – Я безумно желаю эту женщину, она не даёт мне покоя. -  Может, я и правда люблю её?»
    Он сомневался, и  было от чего. Его желание переплеталось теперь с другим чувством, которое в последнее время постоянно разрывало его душу. Закрыв глаза, Алексей неподвижно сидел на стуле. Паяльник давно уже нагрелся, но он не мог поднять налившихся свинцом рук. Его тело находилось отдельно от его сознания, а посему не могло самостоятельно ремонтировать телевизор. Он мечтал о Кристине, вспоминал её мягкие руки, губы, к которым хотелось прильнуть вновь и вновь, а в итоге заполучить всё её «аппетитное» тело, которое он так страстно желал. Так, что же это такое?