Эрик

Илья Бек
       "Эта местность с ее туманами и болотами могла бы быть просто средой обитания, но для меня это было место моих снов. Необъятные болота с лягушками и змеями. Голые деревья как кости неведомых животных. Волчий вой в зимнее время. Туман расстилается по местности, словно ковер, на котором разыгрываются сцены из моих снов-видений.
Позднее развитие у меня объясняется тем, что мое время замедлялось в тени матери. Мое детство – это сплошной страх, который она мне внушала. Но кризис заключался не в ней, если быть точным, а в моей собственной раздвоенности сознания. Противоречия раздирали меня, как две крысы, которые не могут поделить добычу.
        С одной стороны, мать, которая еще более способствовала моему раздвоению, и одна часть меня спокойно этому подчинялась. Ее изощренные попытки удержать меня в своей власти. То, что должно было исходить от отца, она пыталась взять на себя. Его я не помнил, так как он смылся сразу после моего рождения. Возможно мать пыталась и к нему применить те же методы воздействия, которые я сполна испытал на себе. Хотя чувство собственности могло появиться у нее вследствие его побега. С другой стороны, в моей личности была половина, которая отчаянно сопротивлялась – чрезмерно развитое воображение.
        Отдаленные слухи, или мои собственные фантазии, создали образ отца-воина, возможно, он был снайпером в какой -то далекой стране.
Снайпер в моем подсознании являлся или в образе паука, часами и днями поджидающего свою добычу, или же был похож на лягушку, терпеливо ожидающую мошку, и молниеносно стреляющую в нее своим липким язычком. Независимо от длительности ожидания, часы или годы, его реакция всегда была сверхбыстрой и безошибочной."

                Отрывок из романа

                "Среди зеркал"  Часть 3



Рисунок   Илья Бек
Графитовый карандаш, бумага