Встреча -

Ольга Ру
                ВОЗВРАЩЕНИЕ  ЛЮБИМОГО...

                Ушёл  не  к  другой,  а  просто  ушёл  после  очередной ссоры.  Так  бывало  и  раньше,  но  стоило  мне  позвонить  ему  и  он  прощал  мне  мои  выходки  и  мою  чушь...

                Но  так  было  раньше,  а  однажды  он  ушёл  и  надолго исчез...
                Я  его  искала  везде,  но  его  не  было...
                Я  обзвонила  все  телефоны,  но  никто  не  знал, где  он.
                Я  стучалась  в  его  дверь,  но двери  были  заперты.
                Где  он ?  что  с  ним ?  куда  он делся ? - я  не знала.

         


                С  любимыми  не  расставайтесь...


                Её вздох, его дыханье,
                Руки, губы и слова,
                И кружится голова.
                И любить навечно клятва.
                Жарких юных тел слиянье
                В свете лунного сиянья.
                Ещё минутка и рассвет,
                А у неё один билет.
                А впереди что? Расстоянья,
                И о нём воспоминанья...
                ( автор _ ? )