каждую ночь. Видение

Бро Броговски
И так, мой дорогой, значит ты ... каждую ночь... зачем кому-то понадобилось именно в это мгновение устроить невыносимый для моего долгожданного сна, и нашего после долгого молчания разговора, устроить этот невыносимы гул, шум которого не перенесло моё сновидение. но в самом начале наверное мы слишком долго сидели молча рядом друг с другом, сидели молча, держа в руках, предназначенные для одной тебя цветы, тебе принадлежащий букет- он был одновременно и в твоих и в моих руках, в одно и тоже время в разных руках один и тот же букет- мы настолько срослись друг с другом, что эта невидимая связь была олицетворена таким образом, или это всего навсего сон- только мой сон, и ничего больше?
открыл рот, но из него не издалось ни звука, открыл рот в надежде что-то сказать, но из него вылетела...птичка, меня это удивило, и поэтому я вновь открыл рот и на этот раз из него показалась чья-то рука, с торчащим, выставленным вперйд указательным пальцем, я засмущался, и закрыл бы его, но тогда я мог бы навсегда оставить этого кого-то внутри себя, а я ведь даже не знал кто это? и поэтому рот мой открывался  и открывался вновь и вновь, всё шире и шире, это было не от удивления, не от скорого желания убедиться в том кто же это мог быть, он открывался, это происходило само по-себе, скорее интуитивно, чем умышленно. и я молчал, потому что не мог вымолвить ни слова.