Нехудожественная правда. Метафизика фигур

Ирма Тайгер
 Еще, когда мы обменивались обоюдовежливыми, насыщенными разными историями, стараясь быть друг другу интересными, письмами, меня стали посещать странные чувства : начиналось все утром, когда я выходила из дома на работу, - мне словно кто-то сжимал руку выше локтя, гладил плечо, щекотал шею...
 Я сама себе удивлялась и немного пугалась. Но однажды пожатие коснулось моей щиколотки,
а потом под коленом я ясно ощутила влагу поцелуя.
 Открыв в полдень почту, вместо текста письма я увидела перечень точного времени (до минут) этих сеансов. С тех самых  пор я чувствовала все его желания и его состояния :
болела у него голова, температурил ли он, а как-то он выпил, - и я почувствовала легкую затуманенность внутри.
 Наверное, это надо было скрывать, а я , в удивлении , спрашивала, так ли это, как мне кажется и это мое точное чувствование его вне моментов его желаний его испугало...
Почему-то он не отнес все эти сверхчувственные моменты на свой счет.
Я не знаю,может быть,так не было у него никогда,а,может быть, просто симпатию
ко мне он принял за зависимость. В любом случае, он испугался . Вряд ли, - меня;
скорее всего, - ситуации в целом.

 Когда он не объявился 10 января в условленный срок, я начала видеть сны.
 Позже,когда он прислал письмо -информацию 14 февраля, я поняла, что они все сбылись.
 В символах сновидений я видела все события, через череду  которых он проходил
эти полтора месяца.


  Да, и я по-другому  увидела мир : те его знаки, которые раньше были мне
недоступны. Я видела фигурку бегемота и понимала, что это - талисман любви, и так и оказывалось. В свой день рождения, в конце января, я очень ждала от него поздравленья и с утра на работе расцвели все цветы, на всем этаже, во всех кабинетах...

 Прошло полгода, как уже не пишу я. Я многое после этого поняла о себе и он в чем-то
по-другому открылся мне по размышленьи; но я про него думаю, - утром, когда я говорила ему : "Доброе утро!", - и вечером, когда он говорил мне : "Спокойной ночи!"