Мечтательная история

Михаил Хх
        Был летний солнечный день, голубизну неба не портило ни одно облачко. Под ногами слегка желтоватый песок был нагрет до невероятности, хотя было раннее утро, было удивительно, как по нему можно вообще ходить. На берег набегали легкие, цвета изумруда, волны, дул легкий ветерок, принося запах морских водорослей. У самой воды из норок выползли маленькие песчаные крабики, погреться на солнышке. Эти пучеглазые существа с изумлением смотрели, кто же посмел ходить по их владениям. Этот великолепный пляж называется Санта Мария и находится недалеко от Гаваны.

        Они пришли первыми, на пляже еще никого не было. На ней была легкая прозрачная юбка и купальник, позволяющий телу максимально радоваться ласковому прикосновению солнца. На него со стороны было смешно смотреть, Алекс не мог оторвать восторженного взгляда от красоты Софии, он любовался каждый раз, как будто видел ее впервые. Глаза Софии устремлены на горизонт, они задумчивы и светятся какой-то внутренней радостью. Ему нравится наблюдать за ней в такие моменты, каждый раз Алексу хочется спросить: «О чем ты думаешь?», но он этого не делает, жалко прерывать ее мысли.

        София была бронзовая от загара, и только он знал, что есть на ее теле несколько маленьких треугольничков нежного белого тела. Алекс и София сидели у самой воды, иногда набегающая волна прибоя касалась их ног. Вода была теплая и очень соленая, настолько соленая, что на месте высохших капелек оставались белые точки соли. Они сидели и молчали, Софии хотелось вот так сидеть и любоваться морем всегда, но что бы Алекс рядом. Ему виделось, как они вместе плавают, он ныряет и со дна смотрит на красивые ноги Софии, точеную фигурку, вода прозрачная, как слезинка, даже можно рассмотреть родинку на ее теле.
        Алекс увидел раковину, каким-то образом очутившуюся на берегу, кубинцы называют ее Караколлой. Он принес и дал ракушку Софии: «Послушай, ракушка расскажет тебе как шепчут моря, как бушуют океаны, как бьются сердца влюбленных всего побережья». Она приложила Караколу к уху, взгляд ее оживился, и София мечтательно посмотрела на Алекса. В ее глазах было столько нежности, ласки, что у него захватило дух, а губы… таких губ он не видел ни у кого, удивительные, когда губы сомкнуты, уголки призывно приоткрыты, как бы прося «поцелуй меня».

        Но все приятное когда-то заканчивается. Проснувшись, он с горечью понял, что это был только сон, который навсегда останется только сном. А ведь Алекс мог бы показать Софии интереснейшие закоулки Гаваны, как играют рыбки в свете фонарей у самого парапета набережной Маликона, как нежно любят друг друга кубинцы.

         Не все мечты сбываются. А жаль.