Дерзай же!

Никита Гордеев
Даже сейчас, потеряв друзей многих,
Мало кто из нас думает, что ему дали годы.
Как кому то из любимых воспевали оды,
Забывая о других, шагая по канонам моды.

Вот и я копаюсь во временах и действующих лицах
Собираю, будто во снах, мысли по крупицам.
Словно книгу по страницам.
Всё то, что мне могло только приснится,
Чему как сказочному - могу лишь подивится.
И первой появляется Она. "Услышь меня девица!"
Красива и изящна как жар-птица,
Что соткана из неба золотыми спицами,
Звёздами, что выбирались единицами.
Её взгляд, смех, движения манящие
Вырваться на свет из будничной заросшей чащи.
Мне губами говорит "Встречай же!"
И убежала за кулисы.

На сцену вышел друг, с которым мы не виделись лет триста.
Я его встречаю крепким рукопожатием
Ведь мы с ним с малых лет приятели.
Сколько вместе с ним прошли сколько потратили.
Не пересказать, так что узнаете вы врятли.
Мы заводим разговор, мол, как бывает нам не сладко.
Про знакомых новых, которых не меняем как перчатки,
Что старый друг лучших новых двух, я произнёс украдкой,
А он меня похлопал по спине, мол, всё в порядке -
Друзей на девок не меняем, как девчёнки тряпки.
Но оба понимаем - у нас мало общего осталось вроде бы,
Как два года уехал я за знаниями далеко от малой родины.

И терзает этот выбор вновь -
Дружба или любовь.

Друг мой, пусть отступят предрассудки,
Что дрожью крупной тебя терзали эти сутки.
Видя, как сбивая всё на своём пути
Глупцы торопятся, бегут к пропасти
И даже Господь всех не в силах спасти,
Ты вставай на новый путь
Туда, где чистый воздух наполняет грудь.
Там истину ты не найдёшь отнюдь,
Но поймёшь в чём жизни твоей суть.
Сам знаешь, что не хватит и сотни попыток,
Чтобы понять всех своих жизненных ошибок.
Продолжай дорогу, держи выше ногу.
Познавай новое, утоляя жажду.
Вокруг столько непознанного
Дерзай же!

Будь новым Афанасием Никитиным,
Кулибиным, великим учёным, щедрым правителем,
Участником великого действа или зрителем
Сделай так, чтобы тебя увидели.
Дуновением туши вулканы грозные,
Измеряй шагами звёзды.
Отправляйся в путь сквозь чудо
Встретив Иисуса, и не стань вторым Иудой.
Поднимайся как да Винчи в небеса
Уверуй в чудеса.
И прольётся свет на тёмные уголки сердца.
Они есть в каждом, если приглядеться.