Навеяло 92

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением Марии Ремез "другу"
http://www.proza.ru/2011/07/18/198
Цитируется целиком:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Где-то в тёмных закоулках памяти
Спряталась щемящая тоска.
Маленькая, с виду неприметная,
Зеленеет в лабиринтах сна.

В мышечной хронической усталости
Монотонно, нудно ноет скука.
Хочешь ты сиять огнями радости…
Не даёт! И снова стонет глухо.

На орбитах, многими невидимых,
Гложет душу злющая обида.
Ржавым жалом точит сердце бедное,
Слёзы пьёт, печалью вся обвита.

Есть ещё коварство, лень и зависть,
Ревность, ложь, про глупость я молчу.
Много страхов с нами увязалось…
Сбрось ты всё и крикни:
                -Жить хочу!

Как сморчки, пусть скрутятся печали.
Грусть, тоска рассеются, как дым.
Наслаждайся по крупицам счастьем,
Оставайся вечно молодым!"                © Copyright: Мария Ремез, 2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Сказку вдруг прочёл, как показалось,
про "Козу и семеро волчат".
Неужели с этим "увязалось" -            (с)
отчего "про глупость" все молчат?       (с)
Поплотней обвиться бы "печалью"...      (с)
(коль до слёз, бывает, хохочу!),       
"ржавым жалом" - к сердца изначалью     (с)
подобраться "ревность"ю "хочу".         (с)
Где от лжи и лени взять лекарства,
мокроту обид - куда мне деть?
Как заразы избежать коварства,
сея "зависть", только молодеть?         (с)
Есть рецепт! Всего-то только нужно -
всё поразбросать и не тупить.
Поорать, пусть даже и натужно:
"Не хочу я больше слёзы пить!".
Не пытайтесь в счастьи утопиться,
пусть и рассевается "как дым".          (с)
Наслаждаться счастьем - "по крупицам" -
нужно современным "молодым".            (с)    [дым-молодым; прости, Есенин; я только повторил за М.Ремез]
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Милена Михайлова очень интересно откликнулась:
"Вот возьму и судьбу настрою
Я на сердце Уральских гор
Но я знаю нас будет трое
Ты и я и ещё Егор
Горы длинные лягут строем
И сглотнёт в горле ком волна
Но я знаю нас будет трое
Ты и я и ещё она
Называли тебя изгоем
Равнодушно захныкал дождь
В той гробнице нас было двое
Я не знала, что ты придёшь
Как я рвала сердце надеясь
Давит плечи плита как крест
Мы умрём - не рыдай, Амнерис
Как Аида и Радамес"                Милена Михайлова   05.09.2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о