Мечта

Наталья Суркова18
  Что такое моя мечта? Мысль, которая требует воплощение в жизнь! Настойчиво! Мои мечты обрывочны, их много... они, как разноцветные ленточки срываются с кос, улетают во Вселенную.
  Иногда мысли током прошивают всё тело, не позволяя мечте даже родиться. А иногда плавно выходят и ложатся на бумагу. Мои мысли везде и повсюду: в тетрадях, в дневниках, на случайном листе и даже на железнодорожных билетах. Написанная мною мысль имеет право на мечту, а мечта, выпущенная во Вселенную, принесёт реальность.
  Я не боюсь мечтать! Мечта, запертая в мысль, как в клетку, которая перекладывается с полки на полку - никогда не сбудется. Свои мечты я выпускаю в Космос. И о них следует забывать. Это труднее. Но всё же... Только тогда им суждено сбыться.
  Сбывшаяся мечта - это соцветие распускающегося цветка. Пока цветок не распустился, я никогда не узнаю, каков он. Пока мечта не сбылась, я никогда не узнаю, нужна ли она мне...