Пространство и Время проходят сквозь нас,...

Георгий Петров 2
... но мы остаёмся - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.


Что такое "осознанность"?
Что именно мы осознаём?
Время?, пространство? социальную роль? череду событий?, ... суету?
Или мы живём как бы перед Лицом Божиим, сверяя своё бытие с жизнью Господа нашего - Христа Иисуса?
Много ли в нашем существовании таких мгновений Истинной жизни?
Скажу за себя: ОЧЕНЬ редко мне удаётся сознательно уловить и отразить самим собой Свет Любви Божией, преобразить хоть на мгновение свою душу, увидев в самом себе всю грязь мирскую и пустоту безбожия и осознанно очищая зеркало души своей, хоть маленьким лучиком заявить о себе: я человек, Господи. Милостив будь ко мне, не оставляй меня ... ведь мёртвым и слепым кажусь я сам себе без Тебя ...
И если слёзы радости в такие моменты не может сдержать душа моя, то шепчу я лишь одно:
Слава Тебе, Господи, Я ЖИВОЙ.