Ведь я этого достойна!

Нана Белл
               
     Ну, вот всегда так! Всё время одно и тоже. Зарекалась ведь – экономика должна быть экономной! Это мне ещё дедушка на свадьбе говорил. Он работал бухгалтером и знал, что копейка рубль бережёт. Тогда, на свадьбе, все мои подружки просто отпали – ничего себе лекция. Только мне почему-то его слова про экономику очень запомнились, и каждый раз, когда муж приносит зарплату, я начинаю её делить, раскладывать по полочкам. Меня этому свекровь учила, а её – её свекровь. У той была тетрадка, вернее, амбарная книга, расчерченная по линеечке, и в ней всё как положено: доход, расход, примечания и ещё что-то. Представляете, если у неё было запланировано купить яблоки за 90коп., а купили за  60, то эти 30 коп. она заносила в доход. И ни в коем случае нельзя было купить за рубль, потому что это тогда бы был непредвиденный расход, а по её правилам такое не полагалось, только в самых исключительных случаях, например, на венок соседу или сослуживцу, если вскладчину.
 Мой муж всегда говорит: “Деньги любят счёт”. Недавно он на ноутбук поставил мне программу 1С: Деньги. И сказал: “Ты этого достойна! Не чертить же тебе в тетрадочке. Выброси свой каменный век”.
Да, я знаю, что достойна многого! Я образована, красива, умна, доброжелательна и трудолюбива! Я люблю, когда вокруг убрано, красиво, когда у меня новый макияж, когда всё вокруг сияет, и все мною восхищаются! Да, я хочу быть примерной женой, работать с этой программой и сводить доходы и расходы, чтобы всё было, как у его мамы.
Я сижу на кухне, за спиной, на плите допревают щи, котлеты уже готовы. Передо мной – моя программа, подарок мужа, которой я, конечно, достойна. Так, наличные средства – записываю зарплата мужа – двадцать тысяч рублей, текущий вклад в банке, тут у меня – прочерк. Дальше начинаются совсем непонятные графы: учёт кредитов (её пусть заполняет муж, я тут не при чём, ни на квартиру, ни на машину я кредитов не брала).
Так – учёт долгов. Его долги меня не интересуют, а Ирке, я у неё на прошлой неделе на колготки брала, отдам когда-нибудь потом, ей повезло: у неё детей в сад взяли, и работу она нашла, правда, не по специальности, а кем-то в магазине. Следующий раздел – учёт инвестиций – ну, в этом я вообще не разбираюсь. А вот тут написано –“ включите в этот раздел Вашу собственность”. Ноутбук что ли, кастрюльки или детские кроватки? А, нет, тут вот совсем мелким шрифтом указано – перечислите вашу недвижимость. Какая-такая недвижимость? Не сегодня – завтра к его мамочке на диванчик перебираться…
Ой, что они там расшумелись, опять, наверно, подрались.
- Что вы разорались? – кричу детям.
- А, машинкой по голове…
Посмотрела в окно. Вижу Ирка от остановки тащится. Плетётся как старуха, ногами загребает.
Окно открыла. Кричу:
- Ирка, зайди!
Она поднялась. Спрашивает:
- Тебе что?
- Ирка, - говорю я, - посиди с детьми. Я, пока твои в саду, в салон сбегаю.
Она смотрит на меня с удивлением:
- А деньги у тебя есть?
- Есть! – кричу я уже от двери, муж вчера зарплату принёс.
И вот я сижу, вернее, лежу и расслабляюсь, вокруг меня суетятся косметолог, парикмахер и всякие другие. Потом иду в сауну и бассейн. Выхожу из Салона ( он же фитнес клуб) , будто, заново родилась. И всего-то двадцать тысяч!
Ведь я этого достойна!!!