Почему ни кто не подаёт команды?

Сергей Самарычев
- Почему ни кто не подает, команды? Безобразие. Где дежурный по роте? Дневальный два наряда вне очереди. Разговорчики. Три наряда. Шагом марш с моих глаз. А это ещё что? Почему ни кто не встает, заметив старшего по воинскому званию? Молчать. Руки по швам. Молчать когда вас спрашивают. Кто разрешил смотреть телевизор в не разрешоное время? Молчать я сказал или вы глухонемые? Почему не по форме одеты? Молчать. Два наряда вне очереди. Гаупвахта по вам плачет. Молчать. Трое суток ареста. Рота слушай мою команду «Подразделение 45 секунд - отбой». Услышу шорох, будете у меня по плацу с матрацами бегать. Где дежурный по кухне, почему вилки жирные? Молчать не слышу. Какой Ваня? Вы…Вы…Выговор. Строгий выговор. Что, значит хоть жестокий? Служебное несоответствие. Что?…
- Вася, Вася спокойно какой дневальный, какой дежурный? Ты дома. Это я жена твоя Люся, это твоя квартира, там дети твои телевизор смотрят, смотрели. Вилки. Вилки я перемою, успокойся.
- Это что, это я не понял… Кто тут вам Вася? Понибратство разводите! Не потерплю, почему не по форме одежды, устава не знаете, прекратить, это…
- Молчать. Я сказала молчать товарищ майор, вы забываетесь! Молчать. Что вы тут орёте, как орангутанг в брачный период. Тут вам не там, а здесь вам не казарма. Молчать. Это там вы командир, а здесь я начальник. Вам всё понятно или повторить, но я этого не люблю. Молчать майор. Руки по швам. Смирно. Кругом.2 минуты помыть руки, 15 минут на ужин и в койку без разминки. Выполнять.
- Есть. Так точьно. Виноват. Разрешите выполнять?
- Приступай родимый, приступай…

27.09.03.