Массаж. Газонокосилка

Сергей Самарычев
               
- Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы.
- Слушай Марко. Сначала один идет или два?
- Сперва один.
- Я тоже так думаю.
- Не понял?
- Это я не понял. Сперва шпалы ложат – один. Потом рельсы – два. Тебя бы из стройуправления на второй день выгнали.
- Хорошо. Шпалы, шпалы. Рельсы. Рельсы.
- Слушай Марко. Чаще шпала ложи. Рельса провисать будет, да.
- Едет поезд запоздалый.
- Пусть помедленней едет. Все равно опоздал. Да скажи, пожалуйста. Где он был?  В гостях у электричка ночью наверное? Так поздно домой идет.
- Слушай Вано. Что ты от меня хочешь. Ты меня попросил спина полечить, а не в «Что, где, когда» играть. Лежи тихо пожайлуста. Не отвлекай. А то, что ни будь, не так сделаю, так и будешь всю жизнь здесь лежать со своим туберкулезом.
- Ревматизмом.
- Вай. Какой тебе разница с кем лежать. С туберкулезом, с ревматизмом или с тетей Нино.
- Нет, с тетей Нино конечно лучше.
- Лучше, что она не человек совсем. Зачем ты ей такой. Памятник разбившемуся альпинисту.
- Марко у тебя винтовка есть?
- Конечно.
- Сколько?
- Один.
- Нет два. У тебя второй винтовка твой язык. И ты меня сейчас очень больно ранил. Прямо в сердце.
- Прости…Из последнего вагона вдруг посыпался крупа.
- Я тебе что говорил, чтоб ты шпала чаще ложил. Рельса прогнулся, вагон, как по кочка теперь. Крупа сыпаться стал.
- …посыпался крупа.
- А какой крупа?
- Не знаю. Манка, наверное.
- Нет, манка я не люблю. Я гречка люблю.
- Хорошо. Пусть будет гречка. Из последнего вагона вдруг посыпался крупа. Гречка. Пришли куры поклевать.
- Вай. Вон там, где курица третий был, почеши, пожалуйста.
- Где?
- Ну, где зерно рассыпал.
- Слушай Вано у тебя тут такой растительность, мешок картошка можно потерять.
- Это просто очень холодный зима был. Марко, если вдруг где нибудь золотой цепочка найдешь, скажи, пожалуйста. Внучка обещал подарить. Еще в прошлом году.
- Нет бесполезно. Тут надо газонокосилка покупать…пришли гуси пощипать.
- Какой гуси дикий или домашний?
- Не знаю. Зачем тебе? Какой тебе разница?
- Как какой разница, если  дикий можно на охота пойти.
- Не мешай…пришел дворник.
- Какой дворник? Может охотник. Все таки. Ты нечего не перепутал?
- Вай как ты меня устал. Не перепутал, дворник пришел.
- Какой дворник?
- Дикий дворник.
- Почему дикий?
- Потому, что с газонокосилка. Не мешай.
- Подмел крупа. Поставил стол. Два стула. Позвал директор.
- Какой еще директор?
- Дикий директор.
- Что тоже дикий? Почему?
- Потому что тоже с машинка пришел.
- С газонамашинка?
- Нет с пишущей машинка.
- Вай. Совсем чувствую дело плохо.
- Поставил машинка. Стал на ней письмо делать. Я купил жена и дочка. Вжик. Вжик.   Вжик. 
- Что газонокосилка жене и дочка купил?
- Нет. Заграничные колготка купил. Вжик. Вжик. Вжик.
- Жена калготка купил, а дочка газонокосилка?
- Нет. Две пара купил калготка. А калготка не простые в нем застежка золотые. Вжик. Вжик. Вжик…
- Что ты замолчал. Я уже понял, что на  газонокосилка денег не хватило.
- Заклеил письмо…
- Подожди Марко. Какой застежка на колготка? Ты может, с бюсгалтер перепутал?
- Нет.
- Слушай Марко. Я знаю, что такое калготка. Будь проклят тот день, когда родился мама тот, кто этот калготка придумал. Врагу не пожелаешь, если его девушка ночью калготка одел. Если кинжал с собой нет, так никогда мужчиной  не станешь. Но там точно ни какой застежка нет.
- Подожди, я сейчас бумажка посмотрю. Слушай правильно. Это не колготка, а чулочка. Две пары купил. Жене и дочка.
- А где чулочка носят?
- На ноге, на две ноге, ногу.
- Кому?
- Женщина. Ну, чулочка это как длинный носочка или короткий колготка. Но обрезанный сверху, что бы ты на его мама не злился.
- А застежка тогда зачем?
- Чтобы не украли.
- Вай. Надо такой тетя Нино купить. Две пара.
- Заклеил письмо. Письмо шло, шло и туда пришло, где даже газонокосилка бесполезен. Все.
- Вай. Какой красивый история. И спина совсем перестал болеть. Где ты так научился спина лечить?
- Мама научил.
- Вай. Я твой мама, за это, тоже газонокосилка подарю. Цвет белый.
- Немецкий?
- Не знаю. Там не написано. Но из этот газонокосилка еще бурка красивый получается и шашлык. Пальчики оближешь. Мамой клянусь.


13.12.2004.