Проф. осмотр

Смирта
Сегодня проф.осмотр, вся рабочая часть населения (работающие на гос. предприятиях) знают что это такое. А начальство, как назло дало спец.задание и поставило сроки выполнения, сказали что если вовремя успею то не только з/п получу, но и что-то в виде премии (если мне не показалось конечно). Бегом надо бы...
Сижу в очереди, ну а как же без нее то "родимой".
1-й каб......
Несколько врачей нужно пройти, а не пройдешь сегодня так нужно будет завтра ехать самой в поликлинику.
2-й каб......
Не точно надо сегодня всех обойти.
3-й, 4-й каб......
Ну я молодец всех почти прошла, кто там еще остался, кто следующий....?? Стоматолог?? О-о-о, а он-то каким боком. Ничего себе, неужели наши разкошелились??
- Здравствуйте, а не подскажите к стоматологу большая очередь?? Человека три, а вон оно как. Ждать придется....
- Простите, а вы не очень торопитесь, не могли бы меня пропустить (здесь и так все на работе находятся, поэтому на саму работу спешить и не нужно). Да, ой спасибо большое.
Ура, все последний кабинет..стоматолог...
- Здравствуйте, поставьте мне пожалуйста отметку об осмотре.
Ст: Проходите садитесь.
Я: Да мне не нужен осмотр, только отметку..
А врач то молоденький, симпотяжка, наверно практикант, или только закончил...
Ст: Присаживайтесь, что-нибудь тревожит??
Я: Да нет все нормально.
Ст: Откройте рот, так.... так...
Стучит палочкой по зубам...
Я: Дак это...
Ст: Не беспокойтесь все нормально....так...
Продолжает дальше осматривать каждый зуб, чего-то бормочет под нос, ассистентка что-то записывает. Я не выдержала, говорю доктору - "Да что там смотрите-то, зубы естественно целые, у меня же челюсть вставная".
Боже мой, не надо было ничего говорить, у него такой вид - как помидор, засмущался. Похоже не знает то ли смеяться ему, толи нет. Да, неопытный еще.

Вот и последнюю запись получила: типо - челюсть на месте. Можно спокойно работать - я здорова.