Угу

Сергей Самарычев
               
- Вася, дорогой, я уже не могу спать. Сколько там времени. Пол шестого. Вася ты меня слышишь?
- Угу.
- Вася, а может мама права? Может не стоит торопиться? Мы же ещё так мало друг друга знаем. Я боюсь Вася. Ну почему именно сегодня нужно нести это заявление в ЗАГС? Может, подождем немножко? Вася ты меня слышишь?
- Угу.
- Вася что значит это «угу»? Мы сегодня идём подавать заявление в ЗАГС или «угу»?
- Угу.
- Значит «угу». Значит, все, что ты мне говорил не правда. Значит, ты подлец воспользовался минутной слабостью девушки, воспользовался и теперь того… «угу». Ах, ты с-с-с-с-с-св…
- Мама. Ой. Фу. Маша это ты. Фу. Мне такой сон сейчас приснился, будто на меня змея собирается броситься и шипит так страшно. Жуть.
- Так ты спал Василёк?
- Угу.
- Так значит, ты меня всё-таки любишь?
- Угу.
- И ты твёрдо решил нести сегодня заявление в ЗАГС?
- Угу.
- Ой, Вась какая я счастливая. Ты меня любишь?
- Угу.
- А ты меня сильно любишь?
- Угу.
- И мы с тобой будем жить долго и счастливо?
- Угу.
- Как лютик с васильком?
- Угу.
- И умрём в один день.
- Угу.
- Вася, а ты мне будешь цветы дарить?
- Угу.
- Часто, часто?
- Угу.
- И на руках будешь носить.
- Угу.
- Вася, а ты мне кофе в постель будешь приносить.
- Угу.
- И посуду мыть.
- Угу.
- И дома убирать.
- Угу.
- И спорить со мной не будешь?
- Угу.
- Вася и изменять ты мне не будешь?
- Угу.
- И не на одну бабу больше не посмотришь?
- Угу.
- А курить ты бросишь ради меня?
- Угу.
- И вместо твоего футбола мы в консерваторию ходить будем?
- Угу.
- Вася и пить ты будешь так чуть-чуть по праздникам?
- Угу.
- Вася, а ради нашего семейного счастья ты можешь со своей рыбалкой завязать? Я же о тебе беспокоюсь. Там же сыро всегда, так и простудиться не долго. Я тебя лучше вязать научу, крючком. Слышишь Вася?
- Угу.
- А по вечерам вместо твоего домино с друзьями мы будем с тобой выращивать кактусы, знаешь как интересно. Вася, а ты мне зарплату всю будешь отдавать?
- Угу.
- Всю, всю до копеечки?
- Угу.
- Ой, Вася как мы с тобой жить то хорошо будем. А на выходные, вместо твоей рыбалки, мы будем ездить к маме. Ты же знаешь, какая она у меня замечательная. Гостеприимная. И к тебе, мне кажется, она хорошо относится. Вася, а ты мне будешь помогать, когда у нас детки появятся? Пелёнки будешь стирать. Кашку варить. А по ночам будешь на ручках носить и колыбельные петь. И «угукать» ты им как раз будешь. У тебя это так хорошо получается. А деток у нас будет, я думаю четверо.
- Сколько?
- Четверо, две девочки и два мальчика. Нет… шестеро, три девочки и три мальчика. Вася, а ты чего «угукать» перестал? Вася?
- Маша я вот что подумал… Может это, права твоя мама. Может подождем со свадьбой? Угу, дорогая?
 
26.09.2004.