У-тю-тю

Сергей Самарычев
У-тю-тю. Дочулочка моя. У моя масенькая. У-тю-тю-тю. Бл-л-л-л. У моя холосая. Поцему папа дома вчела не был?  Был холосая моя. Плосто, когда папа плисел доча уже спал, спал. Носиком сопел. У-тю-тю-тю. Хл-л-л. Делял. Папа вчела денники получил. Денники. Денники это цаца. Холосый цаца. Когда много. Когда мало? Тоже холосый, только мало. Молозеное можно купить дочи, папе пиво можно купить. Купил? Пиво?
А молозеное? Купил, конечно, но молозеное ластаял. У-тю-тю. Поцему? Папа заделзался. Заделсался папа.  Папу вчела плохие дяди атю-атю, атю-атю. Ласказать. Вчела папа денники получил. Денники цаца. Посел папа с дениками в магазин купить доче молозеное. У-тю-тю. А там дядя Вова. Дядя Вова кака? Поцему кака? Мама говолил дядя Вова кака? Это маме дядя Вова кака, а папе дядя Вова цаца. Длуг. Купил папа молозеное для дочи. У-тю-тю. И для папы и для дяди Вовы тоже купил, молозеное. Чуть-чуть. Маки-маки. Поплобовать. Пошли папа с дядей Вовой в детский садик молозеное кушать. Скушали молозеное. Дядя Вова еще за молозеным пошел. Вкусное молозеное? Вкусное доченька. У-тю-тю. Потом папа с дядей Вовой дзинь-дзинь, буль-буль и нет молозеного. Пошли папа с дядей в магазин, а молозеное кончилось. И тогда они пошли к тетям. К тетям какам? Почему какам?  Мама говолил, что чужие тети каки? Это маме тети каки. А у дяди Вовы тети цацы. Цаца, цаца. У-тю-тю. Хотя сначала один тетя не очень цацей был, но у тети молозеное было. Выпил папа с тетей  молозеное. А да, молозеное у тети ластаившее уже было. Выпил папа с тетей молозеное и тетя сразу цацей стал. Цацей, цацей. Цалевна-лягушка? Кто? А ну да, влоде того. Потом еще молозеного. Много молозеного нельзя? Голышко будет болеть? У-тю-тю. Ух, ты моя холосая, ты моя умнечька. Плавильно. И голышко будет болеть и лотик и животик. Но больше всех головка будет болеть. Вава босая будет везде. Вава кака.  Но вчела папа этого не знал. Посему? Околдовала папу баба-ежка, какистая такая, зеленая. Не бойся дочула моя. У-тю-тю. Все будет холосо. Потому что вспомнил папа пло маму. Подумал, что мама ласстлоится, что папы и залплаты дома нет. И лесил тогда он что хватит ему молозеного, надо идти ему домой. И посел он домой. Долго ли сел, колотко. Лесами, полями. Булеломами и буелаками. Долго ласказывать. И плисел он к дубу. С котиком? С  каким котиком? А ну да, с котиком. И захотелось папе пи-пи. А мимо плоезали не доблы-молодцы. С этими вжи, вжи, вжи. И лесили они пленить папу, но папа выхватил меч-кладенец, что тетя с собой дала и стал биться с силой нечистою. Не бойся доча. Все будет холосо. У-тю-тю. Потому, как не лавны были силы и пал твой папа в нелавном бою. Отоблали меч кладинец. А за то, что оказал папа соплотивление, они ему сделали атю-атю. По попе? Лусе бы по попе. А потом пливезли они его на волоно…волоном коне домой. А дочя моя спит уже. У-тю-тю. Калеглазая моя. Спит. Носиком сопит. У-тю-тю-тю. Хл-л-л. А мама папу как увидела так от ладости ему слазу атю-атю, атю-атю. Сковолодою. По попе? Мама касется не лазбилала по сем. И поэтому болит сейчас у папы не только голыско, а что не болит, даже сказать не мосет. У ты моя холосая.     У-тю-тю. Жалесь папу. Ты одна меня понимаесь, ну может еще дядя Вова.  У-тю-тю. Солныско моё.  У-тю-тю. Засыпай быстлее, а то папа пелвый заснет. И маме не чего не ласказывай. Холосо? Особенно пло теть этих, как. Не любит она их. У-тю-тю. Все у нас будет холосо. Доченька моя сколо подлостет, валастут у нее зубки. Сто? У папы? И у папы тоже сколо валастут. И научится моя доча выговаливать буквы «Л», лычащую. У-тю-тю. И купит ей папа за  это молозеное, настоящего. И папе? Нет, папа больше молозеного кушать не будет, а то мама босе домой не пустит. А как я без дочулочки моей жить буду. У моя холосая. У-тю-тю. Давай вместе поплобуем. На голе Алалат, злеет классный виноглад. Не получается? И у меня тоже. Ничего не в пелвый лаз, плолвемся.

18.01.2005.