мне бы плавать бы

Фрэнн
Глубоководное погружение на твою Вселенную не оставило на мне ни одного сухого клочка тела.
я не могу просохнуть уже четверо суток.
я не ощущаю почвы под ногами, чтобы ходить.
но и плавников у меня нет.
а ты передвигаешься всеми возможными способами. периодически вытаскивая меня на землю грешную. а в тот момент, когда я, наконец, высыхаю, отогреваюсь, и начинаю ходить, ты хватаешь меня, и окунаешь снова.
я бултыхаюсь с тобой рядом, в то время, как ты грациозно и красиво плывешь, оставляя за собой на глади воды след, который еще долго не смывается$ и смиряя взглядом мелких рыбок.

многие тонули. кому-то удалось выбраться.
и только я, раз от раза, бросаюсь в эту холодную опасную бескрайнюю, но такую красивую бездну, попадая в расставленные сети. но не рыбаками. а тобой.

*ты улыбаешься мне, нежно и легко:
"Я увидела море. теперь у меня новая мечта - увидеть океан!"
осторожно касаюсь кончиками пальцев твоей ладони: "Увидишь".

ЛДД.
к Ester.