Ты же меня знаешь

Сергей Самарычев
 - Ты же меня знаешь. Ты же меня знаешь Петрович. Да я же рельсу перегрызу, если попросишь. Я  консерву сожру, не вскрывая. Я же если надо полк из окопов в атаку подыму. Без вопросов. Ура-а-а-а. За-а-а-а. И вперёд под проливным огнём. Плевать я на него хотел. На проливной. Ты же меня знаешь. Если страна попросит я хоть сейчас в космос. В открытый. Воздуха побольше в лёгкие наберу, спирта  грамм 200, чтоб совсем не замёрзнуть. И вперёд. Ты же меня знаешь Петрович. Я и записываться ходил. В космонавты. Не пускают. Говорят профессия больно опасная, нельзя рисковать такими людьми. Ты же меня знаешь. И они тоже. Я хоть в шахту, хоть в забой. Реанимировать стахановское движение. Ты же меня знаешь. А если в стране, не дай бог кризис, кто будет нацию из тупика выводить? Я, больше не кому. Ты же меня знаешь. Я хоть в горящую избу, хоть коня на скаку. Лёгко, только назови адрес, где ипподром горит. Ты же меня знаешь.  Если надо медведя или тигра завалить, жене на шубу, без вопросов. Только ножичек, какой дай, шкуру снять и жетончик на метро, до зоопарка доехать. Ты же меня знаешь.  Ты же меня знаешь. Или вдруг в подарок кому медаль, какая нужна олимпийская или мировая, только попроси и назови вид спорта. Обеспечь две недели тренировок и два десятка талонов в столовую. Мне же параллейно фигуры на доске передвигать или на мировой рекорд в толчке и рывке. Ты же меня знаешь Петрович. Петрович, о чём я с тобой говорю. Мы же с тобой 15 лет в одном подъезде.  Меня же ночью разбуди, если помочь кому надо, тёщу придушить или компанию разбавить, я же никогда не откажу. Ты же меня знаешь.  Но сейчас я перед тобой кроткий как ягнёнок. Это у меня редко Петрович. Ты же меня знаешь.  Не чаще солнечных затмений. Лови момент, оцени высоту порыва и глубину трагизма. Я ж не каждому обращусь. Ты же меня знаешь. Петрович вобщем так, слушай, займи 10 рублей, очень надо. С получки отдам. Век воли не видать. Ты же меня знаешь.

15.09.2004.