Точка над И

Сергей Самарычев
Маша я так больше не могу. Давай расставим все точки над «И». Раз и навсегда, что бы не было больше этих глупых, несуразных вопросов. Раз и навсегда. У меня всё готово. Не пугайся. Я хочу сделать заявление. Оно будет запротоколировано и нотариально заверено. А так же будет зафиксировано с помощью аудио и видео аппаратуры. Что бы в случае необходимости, которая, кстати, почему-то возникает у тебя каждый день, ты смогла бы просмотреть или прослушать запись… Товарищи проходите пожайлуста, рассаживайтесь. Все готовы? Диктофон включён? Камера работает? Свидетели? Юрист? Нотариус? Стенографистка? Врач? Психоаналитик?  Тишина. Попрошу всех повнимательней… Даю обратный отчёт. Пять, четыре, три, два, один. Поехали… «Я делаю это заявление, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, при присутствующих здесь свидетелях, с абсолютным осознанием происходящего, отдавая полным  отчёт юридической и этической стороне вопроса. И так суть заявления …Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАША. ЛЮБЛЮ СИЛЬНО, ГЛУБОКО И БЕЗНАДЕЖНО. Всё. И давай  больше не будем об этом, дорогая».

7.06.2004.