Дорогой мой человек

Лана Агабалян
Дорогой мой человек
Она открыла глаза. Посмотрела на часы. Шесть часов утра. Она снова закрыла глаза, но не могла заснуть. Она думала. Она думала о нём. Он не звонил уже два дня. Она тоже решила не звонить. Пусть позвонит первый. Вчера на работе она весь день ждала его звонка. Потом коллеги пригласили её в ресторан. Они устроили прощальный ужин в честь её отъезда. В ресторане  она всё время украдкой смотрела на мобильный телефон и ждала. Но он так и не позвонил. Сегодня суббота. В понедельник утром она летит в Москву. Она хотела сказать ему об этом, но… .
В голове кружились воросы: “Что случилось? Может он болен? Может увлекся другой? Может всё-таки позвонить? “
    Её не было в Москве почти шесть месяцев. За все это время  он приехал в Питер только раз: на Новый год. Потом они часто говорили по телефону. У него было много работы в офисе. У неё было много работы в банке. 
    Итак, если бы он был болен, он позвонил и сказал бы ей об этом. Но он не звонил. Значит у него другая женщина. Отлично. Она больше не будет думать о нём. Он ей не нужен.
      Она встала, приготовила кофе. Выпила. Пошла в ванную, приняла душ. Ещё раз проверила телефон. Звонков нет, сообщений тоже. Почему? Где он сейчас? С кем?
     Было девять часов утра. Она набрала знакомый московский номер. Трубку подняла его мама.
- Доброе утро, Анна Ивановна. Извините, а Саша дома?
- Доброе утро, Лара. Саши нет дома. Вчера вечером он позвонил и сказал, что уезжает в командировку.
- Извините за беспокойство. Я не знала.
- Ничего, Лара. Удачи тебе.
     Она положила трубку. Ревность шептала: “У него другая женщина, он обманывает тебя”. Сердце бешено стучало. Обида сдавила горло.
    Всё. Она больше не будет отвечать на его звонки. Она начнёт новую жизнь без него. Она ненавидит его. Она не полетит в Москву. Она останется тут в Питере. Будет тут жить и работать. Больше никого и никогда не будет любить. Хватит.
     Вдруг в дверь позвонили. Лариса подумала, что это подруга. Она подошла к двери, открыла и увидела его. Он держал в руках огромный букет красных роз и улыбался.
- Почему ты не звонил?
- Я хотел сделать тебе сюрприз.
- Дорогой мой человек, я обожаю тебя.
-  Выйдешь за меня замуж?
- Да!
- А завтракать будем? Я умираю от голода.
- А я умираю от счастья!
- Я очень люблю тебя, Лара.
- Я тоже, Саша – прошептала она и крепко обняла его. Его: самого любимого, самого дорогого человека на свете.