Let it go

Лестат Лионкур
  Черт...Снова.
Снова больно.Больно там,глубоко в груди.В груди,где должны биться осколки.Осколки сердца.Они снова мне его разбили.
Они вооружились острыми ножами в виде слов.Они ударяли меня ими каждый раз,когда я поворачивалась спиной.А когда я обернулась,то увидела лишь кривые улыбки на лицах.На лицах тех,что так любят меня.
''Они любят меня.''-думала я,желая утешить себя.Но слезы текли сами,без моего позволения.
  Я лежала в постели.В темной комнате,где царил мрак.
  Чья-то рука коснулась моей щеки,вытирая слезу.
 -Ты опять плачешь.
Я не открыла глаза.Достаточно было услышать этот бархатный голос,чтобы понять...
-Честер...зря ты пришел.-хрипло произнесла я.
Горло адски болело.
-Тебе больно.-прошептал Беннингтон.
Он сидел на моей постели.Я встала и положила свою голову ему на колени.
  Его руки коснулись моих крыльев.Пальцы аккуратно поглаживали каждое черное перышко.Я не любила,когда он так делал.Я не любила вспоминать о своих черных крыльях.И я не могла понять,почему они так ему нравятся.
-Перестань.-попросила я,убирая его руки.
-У тебя красивые крылья.-возразил Честер.
-Я их ненавижу.
Честер коснулся своими горячими пальцами моих губ.
-Они прекрасны.
И он снова стал поглаживать мои крылья.Только теперь он это делал по-другому.Медленно,начиная водить по моим волосам,а затем все ниже и ниже.
-Твои крылья куда красивее...белоснежные,как у девственника.-я грустно улыбнулась.
К глазам снова подступили слезы.
-Твои слезы убивают меня.-произнес Честер.
Я знала это.И поэтому не хотела,чтобы он приходил.
-Я не хочу плакать.Слезы сами текут.-стала оправдываться я,избегая его заботливого взгляда.
-Посмотри мне в глаза.-попросил он.
Я не послушалась.Честер аккуратно взял меня за подбородок и повернул к себе лицо.
  Его карие глаза...
-О,Господи...
Весь мир отражался в его глазах.Все чувства.Все эмоции.Все краски и оттенки жизни.Сейчас они отражали страдание.Мое страдание.
-Господи?-спросил меня Честер.-Попроси его,чтобы успокоил тебя.
-Я уже просила...и Он прислал тебя.
Честер засмеялся.Его белоснежные крылья сзади зашевелились.
  Я обняла его.Это тепло...этот смех...Ведь так смеются только дети.Дети,которых не коснулась порочность.Но ведь ты не ребенок,Честер.
Его клетчатая рубашка намокла от моих слез.
-Они снова сделали тебе больно.-прошептал Чез.
Я молчала.Раздавались лишь мои всхлипывания.
-А ведь я давно предлагал тебе уйти со мной.Оставить всех этих людей.
-Я люблю их.-произнесла я.
-Поэтому их слова и причиняют тебе боль.Зачем ты подпускаешь их так близко к себе?
-Я люблю их.-снова произнесла я.
Честер замолчал.Он смотрел на меня глазами,полными горечи.Казалось,в них отражается все страдание человеческое.
-Не надо...-плакала я-...не смотри на меня так.
-Прости.
-Не прощу.Твои глаза должны смеяться.Ты должен быть счастлив,Беннингтон.
  Честер улыбнулся.Сзади что-то зашевелилось.Его белые огромные крылья накрыли нас обоих,создав некое подобие оболочки.
-Я обожаю твои крылья.-прошептала я,коснувшись их.
-Но твои крылья лучше.
-Нет.Они черные.Почему они тебе так нравятся?
Честер не ответил.
-Ты мне так и не ответишь?
-Ты перестанешь плакать,если я скажу?
Я кивнула головой,
  Он наклонился к моим крыльям и коснулся их своими губами.
-У Майка тоже были черные крылья.
  Я удивилась.Я не знала,что у Шиноды вообще были крылья.Но я не стала спрашивать.Майк умер уже много лет назад.Я боялась снова ранить Чеза.Это было тяжело заставить его жить после смерти друга.Но он выкарабкался.И это отнюдь не моя заслуга.
-Как там Талинда?-решила я сменить тему.
-Мы счастливы.-улыбнулся Честер.-И ты...ты тоже будешь счастлива.
-Когда это говоришь ты,я начинаю верить.-произнесла я.
Слезы уже не капали.
Честер зашевелил крыльями,щекоча мое мокрое лицо.Я рассмеялась.
-Так то лучше.
Он тихо начал петь:
''When you were standing in the
wake of devastation
When you were waiting on the
edge of the unknown
And with the cataclysm raining down
Insides crying,''Save me now.''
You were there impossibly alone.

Do you feel cold and lost in desperation
You build up hope but failure's
all you've known
Remember all the sadness and
frustration
And let it go
Let it go...''
  Я уже спала,когда Честер прислонился спиной к стене.Он думал о Майке.
  По его щеке пробежала слеза.