Горы

Артем Нови
 ....А жизнь тиха и ясна.
Туман обволакивает душу,эфирные духи шепчут тайные заклинания, и от этого становится легко..
А туман опасен.В горах. Заблудиться здесь- проще простого.И смело смейтесь в лицо тому,кто скажет вам-
"В горах- заблукать невозможно. Все время иди вниз- и все. Гора имеет свою душу,и если человек ей чем то не нравится- любой тропой она выведет его к крутому обрыву. К опасным скалам. Скользким камням. Туман- союзник горы. В некоторых случаях- ее сакральный супруг. Он нередко обманывает самых опытных проводников. А что говорить о неразумных, пьяных туристах, которых, как грозди винограда после снимают с ущелей и камней ошеломленные спасатели.
-Как вы сюда попали??
-Шли, шли, туман, попали.
А некоторых ведь поднимают. Как перезревшие сливы. С земли...
Гора опасна.
Но нет ничего лучше гор.
Костер.
Пещера.О ней знаю только я.Кто еще бы рискнул пролезть через колючие кустарники, через крутой обрыв, сюда.
И она....
Гора ревнует.Сколько раз я был с ней наедине.Она тихо из за плеча смотрела на мои этюды акварелью.Убаюкивала меня туманом.Шелестом иголок сосны,у входа в пещеру.
-Кто эта девушка?!-переходящий на фальцет голос-зачем ты привел ее сюда,как посмел?!
-Я...люблю ее.
У горы нет чувств. Лишь я возможно нарисовал ей в голове каменное сердце.
Вскоре она уже мило сидит с нами (скорее мы мило сидим с ней)- и греется у костра. Она с жутким хохотом рассказывает о  еще двух неудачниках, которые заблудились на скалах Трех Монахов(жуткое место), и как подставила она самому раздражающему толстяку подножку, и как сломал он ногу, и как сложно было остальным тащить его.
Черного юмора ей не отнять, не поссориться бы.
Мы простились с ней на рассвете. Настроение у горы было игривое. Она путала тропинки,заводя нас то в колючие кустарники, то обратно на плато.
В глазах у моей девушки читался страх и я мысленно взмолился:
"Отпусти..."
"Вперед и с песней.."- буркнула гора...