Через любовь к себе ты подаришь любовь всему

Аму Мом
Через любовь к себе(полное принятие себя) ты подаришь любовь всему миру...
Первое - принятие себя...
Второе - принятие всего и всех(безусловная любовь)...
Первое. - Как принять себя? Всё просто...-
Ты говоришь себе:
... Я люблю себя... Именно таким, каков я есть... Любым...
Я принимаю себя. Я понимаю, что всё, что я есть - это мой опыт...
Он нужен мне, а через меня вселенной. Мой опыт - это её опыт...
Всё,  что было - было для того, чтобы я пришёл к понимаю себя, а через него - к понимаю мира. Я учился. Я учусь. Ошибки -  всего лишь практика, она нужна, без неё я не познал бы ничего...
 Вселенная многогранна, я, не такой как все, моё отличие  - это всего лишь ВОЗМОЖНОСТЬ вселенной быть многогранной... Если бы все были одинаковыми, не было бы многогранности, не было разнообразия, что даёт творение и познание нового, новое - вечное движение, где вечное движение рождает вечную жизнь...
Моё отличие(индивидуальность) - это познание нового вселенной, её вечное движение(движение-жизнь)...
Я люблю себя. Я такой, как есть. Мой опыт - опыт вселенной. Я принимаю себя таким. Я нужен именно таким вселенной.
 Я - её неотделимая часть...
Мой опыт нужен ей. Я позволяю себе быть её опытом. Я принимаю это. Я люблю вселенную. Люблю себя, как часть вселенной, неотделимую часть...
Я не могу быть ни хорошим, ни плохим, так-как, во вселенной всё, что ею создано( и я сам) - это нужное ей. Нет ни хорошего, ни плохого,  есть - нужное, иначе бы его просто не было. Хорошее и плохое - разделение, вселенная же едина, в ней нет разделения, разделяет человек, но не вселенная. Всё, что есть - имеет место быть и нужно. Я нужен. Моя жизнь - познание вселенной через меня, именно для этого я ею сотворён. Я есть. Я имею место быть. Люблю вселенную, значит люблю себя,  - я её часть, я не могу не любить себя, так-как, этим выражу нелюбовь к ней. Я благодарен себе, что я - есть, как одна из граней вселенной, как одна из её частей. Этим я посылаю благодарность вселенной. Благодарю себя, через себя, как грань её - благодарю вселенную... Не принимая себя(не любя) - не принимаю вселенную, высказываю ей нелюбовь, ибо я - часть её...
Поэтому,  я принимаю себя и люблю себя(как часть вселенной)...

Второе - принятие всего и всех(безусловная любовь)...

Любой другой - та же часть вселенной. Он - также одна из граней её и имеет место быть. Я люблю вселенную, значит,  люблю его, как одну из её частей. Он также нужен, как нужен я. Он также отличен от меня, как я от него, потому что,  мы - разные грани, что нужны для многообразия и опыта. Если я имею место быть,  - то и он имеет место быть, как  я. Мой опыт нужен, его,  также,  нужен... Всё, что есть - нужно. Всё - части вселенной, её грани. Позволяя себе быть гранью(индивидуальностью), позволяю другим граням быть. Отвергая, не принимая другого, - не принимаю вселенную, а, значит, не принимаю себя, так-как, я - сам часть вселенной, где я - она, мы - одно. Я одно с любой другой частью вселенной. Мы все разные, но мы - одно. Многие её грани. Все грани нужны. Нужен я, нужны и другие. Пусть я имею место быть, и другие также, как части целого, для многогранности, где многогранность - залог вечного познания и вечной красоты...
Я есть. Всё - есть. Я и всё - имеет место быть...
Люблю себя, принимаю себя. Люблю любую часть вселенной(а, значит и себя), принимаю любую часть(а, значит, и себя)...