Что было бы, если Автор Зеленое яблоко

Ольга Шубина 2
   А вы знаете,  у меня есть свой черт. Персональный лично мой и он обожает писать рассказы. Это предисловие от меня, дальше игра его слов и мыслей. ВСЕ ВЫДУМАНО!!!

Что бывает, если ты слушаешь музыку с чужой флешки?  Ничего особенного видимо. Тогда еще вопрос.   Так вот случалось ли вам влюбиться?  МММММ мне вот случилось. Она и я оба как бы одно целое, но в тоже время вкусы у нас разные. Те с кем  проводит время  она для меня  брррррр  за исключением одного экземпляра. Вот он и не идет из моей головы напрочь, как бы хозяйка не старалась  думать  или размышлять о чем то  другом. Ловлю ее мысли и мне они нравятся. Потому что  из нескольких ее знакомых именно он это самое интересное существо, вот бы познакомится.
Музыка, о которой ты раньше не знал, не слушал, дарит несравнимо больше, чем разговоры и улыбки. Это почти как близость. Эй, не постель,  именно близость. А еще мне нравится, что моя хозяйка ( в этом плане еще не договорились), но то что я иногда сияю в ее рассказах и манере поведения говорит о  том факте, что скоро она потеряет свои привилегии и тогда я уйду на поиски. А пока вытяну все, что можно,   у нее этого еще много. Так вот музыка   под нее  сейчас и излагаю. Ей случилось убедить себя, что она влюблена в парня. И это именно то самое на всю жизнь. Степень глупости достойная премии. Вручу непременно. Но я  же добрый и люблю ее по своему. Ей скучно, до ужаса …с тем, кого уже не любит, но старается помочь ничего путного не выходит. С тем кого как она думает, любит, сложнее. Точнее после жестокого и равнодушного мужика ей повезло с парнем, и она от него без умаааа. Ее сносит от прикосновений. Не от чего-то более интимного, именно если прикоснуться и погладить. Все больше ничего не надо. Может позже. Когда мозг начнет работать. А еще ей тепло и комфортно с ним. Эта фигня длится уже год, она реально как наркоман не может без него. Вот я думаю, а что будет,  если он прочитает все это хотя………Забавно  писать не самому, а с ее помощью. Классический пример  шизофрении. Смотрю на ее метания от одного до другого мужчины и к своему ужасу понимаю, что ей бы жить вместе с обоими и тогда гармония и счастье……….Только оба не готовы делить ее. Она так думает. Хотя  у нее на эту тему есть пункт, но не отважится. Рационалистка  со сдвигом в романтизм.
Копаясь в ее мыслях, подстроил их под вариант, что я человек. Мужчина, тот по кому с ума сходит.  Мой взгляд скажем так.
Опять смс  « Встреть  возле метро». Ок,  встретил и пошли домой. Полное мое равнодушие в кабинке лифта. А она ждала и просто не знала, как бы это показать. Что очень хочет прижаться. Обожаю ее за тормознутость в этом деле. Никогда сразу не среагирует. Покормил ужином и уселся смотреть кино. Поела тихо на кухне. Посидела немного у монитора, но это ей не понравилось просто ушла спать,  потом снова пришла мы покурили и потом снова ушла спать  и потянула за собой, пошел, мне ж интересно как и что она сделает. Она разочаровала и в тоже время удивила. После рассказанного трабла как я дошла и доехала и послала пару уродов в метро, она  попросила погладить ее по затылку и  уснула. Знаете, я ее иногда не понимаю. Неужели ее так  нужно чтобы к ней прикасались, при  том, что она постоянно всех от себя отталкивает.
Наверное, я очень заботливый черт, потому как люблю свою хозяйку и на сегодня отпущу ее от клавиатуры и просто дам ее послушать музыку и лечь спать. Знаю одно, она очень сильно любит и не может сама вывернуться  из этого, ее раздолбай парень дает то, что я не могу в силу отсутствия тела. Поэтому  жду возможности.
 
Утро позднее  голова болит, проспала, опа  ноут включен поводила мышкой  и появился не закрытый   текстовый документ. Неужели все это я написала? Сижу,  читая, тихонько начинаю скрипеть зубами от злости. Не понимаю когда мне все это получилось набрать…….Последнее предложение.  Что это вообще такое???????
«Мой черт я так хочу. Чтобы ты появился!!!!!! Проявись в другом теле и просто будь со мной………».