Реальный голубь

Макар Платинов
 Знакомьтесь - это голубь Брюс, живой и настоящий. Его назвали в честь героя Джима Керри.
 Конечно, он не всемогущ и крутизна его не в этом деле.

 Наверно, этот голубь умный, в ночь "Дон Кихота" прочитав,
 Проснулся утром и подумал: " Ну разве круче он меня?

 Конечно с мельницей сразиться - должно быть это не фигня...
 Мой враг коварней и страшнее - троллейбус мучает меня.

 Своим лицом рогатым, страшным, меня гнетет день ото дня,
 Бывает сядешь на дороге, а он несется на тебя.

 Но хватит, все - устал бояться. В конце концов же, я не трус!
 И с этим демоном опасным  сегодня вечером сражусь."
 
 И вот, настал час роковой дуэли, на горизонте появился он.
 Взлетел наш Брюс, расправил крылья, раздул свою пошире грудь.

 - "Я тоже страшным быть умею, лишь бы глазами не моргнуть,
 Хоть бы родные не забыли, если меня не соберут.

 Но хватит мыслей, враг уж близок, а я Реальный голубь, и назад не сдам!"
 Мгновения - врезается в металл бездушный, в глазах темно и он упал.

 В сознание пришел бесстрашный Брюс. - "Твою налево!!! Как больно встать, взлететь и 
 вовсе не могу.
 Спасибо, хоть не переехал, наверно чудом пронесло.

 Машины слева, справа, сзади, куда ползти - полный пипец!?"
 И вот - за этим самым делом, его застали с другом мы.

 На руки взяли, пожалели, на травку отнесли.
 С глубоким уважением посмотрели - страдания его сильны.

 А рядом оказались не случайно - дежурили на месте дислокации.
 В оперативной, третей группе служим, и на "сработки" вылетаем, как орлы.

 Стоит машина наша на заправке, заправка "ОККО" - не хухры-мухры.
 Герой же наш пока живет в коробке на газоне, не далеко от нас, под деревом в тени.

 Выходит важно - ходит плохо, летать не может - держится бойцом.
 Конечно в первые два дня он ползал, но оклемался - молодцом..!

 Теперь за ним следят все, кто работает на нашей группе, совсем ручной, родной наш стал.
 Брюс с каждым днем бодрее скачет и на поправочку идет.

 Сил наберется, поумнеет, гаечный ключ приобретет.
 План разработает, в засаду сядет, как стемнеет, и вот тогда, троллейбус не уйдет...