Картонные дома VS реальные чувства

Мария Гладина
Это началось в июне. Я сидела, откинувшись на спинку скамейки, и, щурившись от слепящего глаза солнца, смотрела на собственный дом. И в какой - то момент он показался мне склееной из картона огромной моделью дома. Сейчас я думаю, что, возможно, тогда какие - то события натолкнули меня на мысль о фальши мира. Но к чёрту теорию, мне ведь нечем её доказать...
Прошло пол месяца. Совершенно уставшая после насыщенного событиями дня я выглянула в окно. Безумно красивое небо!!! Последние лучи закатного солнца оранжевыми бликами играли на соседнем доме. Серый никогда не казался мне уютным цветом, но солнце словно оживило его...И меня заодно. Как то враз всё обрело значение, смысл, объём...Я почувствовала себя счастливой - и ведь как всё легко оказалось!
 Иногда меня посещают мысли, что нельзя вот постоянно так жить - множество высотных домов, выхлопные газы...и вот прямо хочется бросить всё и уехать загород на пару недель. или на месяц. Отключить телефон, чтобы не звонил, оставить ноутбук...а иногда бывает наоборот - я получаю наслаждение от такой жизни - я чувствую ритм большого города, чувствую себя его частью ни смотря ни на что. В такие моменты я бываю счастлива. Наверное, не только я?