Sightseeing или Shopping

Юна Ковальская
     Совершив сегодня небольшой вояж по улицам Москвы, вспомнила о том, что у меня нет желания осматривать достопримечательности в какой бы стране я не была... Вспоминаю свое путешествие в Париж... Приехали мы к Лувру и гид наш говорит:"Русскому туристу тут смотреть нужно только 2 шедевра: Джоконду и Венеру, остальное совсем не обязательно". Как оказалось, это была абсолютная правда, ибо все, что мы видели, пока добирались до шедевров, было нам совершенно не знакомо. Умные китайцы, те сразу на лифте на нужный этаж к ним... великим женщинам: Моне и Венере...
      Мама моя получала удовольствие, созерцая огромные полотна.... Проходя мимо красивых картин, она прикидывала, чтобы отлично смотрелось в ее спальне, гостиной, столовой... Я же быстрее мчалась посмотреть на мировые шедевры... Кстати, Джоконда не произвела на меня большого впечатления...
      И вот я думаю, почему мне сейчас не интересно осматривать достопримечательности... может мне для этого стоит постареть?! Может на пенсии, когда не будет забот и хлопот у меня проснется желание путешествовать не ради безмятежного отдыха и шоппинга, а ради культурного наследия стран?!